4A Games отныне будет использовать исключительно трассировки лучей

Недавно, технический директор игровой студии 4A Games — Олесь Шишковцов, дал интервью ресурсу Eurogamer. Олесь рассказал, что компании очень понравилась технология трассировки лучей при разработке Metro Exodus и теперь они будут использовать исключительно для создания освещения.

В предыдущий системе освещения приходилось вручную выставлять некоторые источники света и перенастраивать материалы объектов для создания реалистичного изображения. С использованием технологии рейтресинга, не придется прибегать к таким хитростям имитации глобального освещения.

Олесь похвастался, что в стенах студии уже поэкспериментировали над технологией и добились впечатляющих результатов, но мы еще не скоро их увидим.

Сейчас разработчики официально работают над новой частью серии Metro. Никаких подробностей о проекте не сообщали, и вряд ли это произойдет в ближайшее время.