Как Owlchemy Labs, разработчик Meta Quest 2, заполняет отслеживание рук в приятной гарнитуре.

Owlchemy Labs, разработчик Oculus Quest 2, рассказывает о преимуществах бренда лица и рук в VR-играх и о том, почему отслеживание взгляда не всегда работает в мультиплеере.

 Мужчина в Очки оценит реальность Meta Quest 2 на его руки, используя отслеживание рук

Разработчики Meta Quest 2 экспериментировали с отслеживанием рук в естественной реальности в течение нескольких лет. От решений головоломок в кубизме до фантастических приключений в Eolia гарнитуры комфортной реальности можно подарить вам невероятные впечатления, превратив наши руки в контроллеры. Естественно, у этого есть несколько ограничений, и это часто относит отслеживание рук в нишу даже по увеличению VR.

Это редкая игра-квест, в которой нет поддержки контроллера, но это именно то, что разрабатывает Owlchemy Labs. Впервые тизерили во время церемонии открытия Gamescom в прямом эфире, Owlchemy Labs – наиболее известен Vacation Simulator и Cosmonious High – работает над новой (пока безымянной) многопользовательской VR-игрой.

Oculus Quest недавно обнаружил поддержку рук 2.0, мы хотели узнать больше о том, как работает эта технология. В беседе с главным операционным директором Owlchemy Labs Эндрю Эйхе мы выбрали, как команда использует отдельные кости гарнитуры VR в Quest 2, чтобы сделать опыт, ориентированный на отслеживание рук.

“Когда мы услышали об отслеживании рук, мы отнеслись к этому скептически. Мы принимаем во внимание команду по исследованиям и разработке, чтобы разработать Oculus’ отслеживание рук и интегрировать их в Vacation Simulator” Эйхе профилактика, комментирующая первую игру Owlchemy, поддерживающую это. «Когда мы ушли, мы подумали: «О, я думаю, мы можем это выпустить». Именно поэтому мы провели экспериментальную поддержку первой версии руководства и продолжили ее повышение”

Поскольку ранее в этом году была выпущена версия 2.0 для разработки рук, мы определили, есть ли какие-либо существенные отличия в реализации между двумя играми. «Отслеживание рук 2.0 — это просто, но то, что мы делаем сейчас, — это капитальный ремонт всего. Ранее мы создали игрушку для контроллеров, к которым мы приспособили отслеживание рук, а теперь мы создаем игрушку для коллекционирования рук. Нам все пришлось переосмыслить».

Категории: игровые компьютеры (ПК, ноутбуки, планшеты, смартфоны, приставки, консоли, портативные), игровая гарнитура.

Понравилось? Поделись с Друзьями!