Nvidia DLSS 3.0 работает только на графических процессорах GeForce RTX 4000

GeForce RTX 4000

Nvidia DLSS 3.0 — это последняя версия Deep Learning Super Sampling, но для повышения производительности и точности изображения для ее использования требуется графический процессор GeForce RTX 4000.

12 октября выйдет Nvidia DLSS 3.0, технология которая обеспечит большую точность изображения и более высокий уровень производительности, чем текущая версия. Однако, похоже, что последняя итерация технологии масштабирования работает только на графических процессорах RTX 4000, оставляя владельцев графических процессоров GeForce текущего поколения без средств к существованию.

Причина такой ограниченной совместимости связана с тем фактом, что для Nvidia DLSS 3.0 требуются тензорные ядра четвертого поколения и новый ускоритель оптического потока, которые можно найти только на видеокартах GeForce RTX 4000, таких как RTX 4090 и RTX 4080.

fox

Это аппаратное сочетание, найденное на лучших видеокартах в линейке продуктов Nvidia, позволяет этой функции еще больше повысить частоту кадров в секунду за счет «Оптической генерации нескольких кадров», которая видит совершенно новые кадры, а не пиксели, нарисованные технологией глубокого обучения.

Сравнивая DLSS 3.0 с нативным рендерингом с использованием Cyberpunk 2077 в качестве эталона, производительность, похоже, подскочила с 20 кадров в секунду примерно до 100 кадров в секунду. Аналогичным образом, впечатляющий прирост показан при сравнении с DLSS 2.0 — с 60 до 90 кадров в секунду.

Более 35 игр, включая Portal RTX, A Plague Tale: Requiem и The Witcher 3: Wild Hunt, в настоящее время планируется поддерживать Nvidia DLSS 3.0. Однако мы можем ожидать, что это число будет расти экспоненциально, поскольку говорят, что разработчики игр “могут быстро включить его в существующие игры, которые уже поддерживают Nvidia DLSS 2.0”.

fox
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Свежие статьи: