Экшену The Witcher 3 Пять Лет - Компьютерные Игры ПК Онлайн
онлайн игры бесплатно на пкбраузерные игрыфлеш игрыклиентские игрыигровые новости

«

»

Май 22 2020

Игра экшен The Witcher 3 празднует свою пятую годовщину

игра экшен The Witcher 3

19 мая 2015 года состоялся релиз потрясающей компьютерной игры экшена от польских игротворцев из студии CD Projekt RED под названием The Witcher 3. Игра заполонила сердца многих игроков своей атмосферой, графикой, музыкой, и огромным количеством действительно интересных квестов.

Читайте международный журнал Beautiful Lifestyle и будьте в курсе самых последних мировых трендов.

По случаю пятилетия проекта, Якуб Шамалек дал интервью, в котором рассказал немало интересных вещей об компьютерной игре:

  • Разработчики рассматривали вариант, что в фрагменте игры с телепортом, Геральт попадал в психиатрическую больницу, где общаясь с пациентами, должен был найти дорогу до следующего портала. Но, в результате, от NPC в данной сцене вообще отказались.
  • С самого начала игра планировалась с открытым миром, а основной целью ведьмака был поиск Цири. Концепция ни разу не менялась.
  • Сценаристы сожалеют, что дали довольно мало экранного времени Цири, но не исключают возможности, которые исправят это в будущем.
  • И смех и грех: в проекте был баг, который заставлял плясать некоторых NPC во время похорон.
  • Игроки нашли абсолютно все Пасхи. Не найденными остались лишь послания, созданные разработчиками для разработчиков.
  • Миссия с ограблением из дополнения “Кровь и вино” наполнена отсылками к различным фильмам про ограбления.
  • Сначала Геральт мог менять свою лошадку. В результате игротворцы остались довольными, что отказались от этого.
  • В проекте должен быть сегмент игры, в котором приходилось играть за Цири на замерзшем озере, где она могла одновременно скользить по нему и бороться с чудовищами. От данного куска игры отказались из-за сложности захвата движений одновременного скольжения и битвы.
  • Механика исследования морских глубин была добавлена к игре на более поздних этапах разработки. Через это пришлось переписывать некоторые миссии, чтобы внедрить эту механику.

Не забыл о пятилетии третьего “Ведьмака” и его композитор Марчин Пшиблович. Он записал кавер на ключевую мелодию игры. К сожалению, он не смог собрать оркестр, карантин как-никак. Поэтому музыкант обратился за помощью к своим коллегам. Они все выполняли свои партии прямо из своих жилищ, получилось довольно круто.