Microsoft анонсировали DirectX 12 Ultimate

DirectX 12 Ultimate

Компания Microsoft анонсировала DirectX 12 Ultimate. Он должен обеспечить улучшение графики на компьютерах и Xbox Series X. Разработчики считают, что данная версия API — это кульминация работы над DirectX за 25 лет существования технологии.

Нововведения Ultimate:

  • DirectX Raytracing 1.1 — трассировка лучей, которое делает освещение более реалистичным. Технология поддерживает Inline Raytracing — альтернативную форму трассировки.
  • Sampler Feedback организует лучшее быстродействие: меньшее время загрузки, некоторые текстуры будут загружаться только тогда, когда они нужны. Также технология обеспечит улучшенную графику.
  • Variable Rate Shading позволит выборочно изменять скорость затенения. Это поможет использовать больше ресурсов устройства.
  • Mesh Shaders заставит работать обработку геометрии по принципу вычислительных шейдеров. Обеспечивает большую детализацию.

Нас уверяют, что владельцы видеокарт без поддержки DirectX 12 Ultimate смогут спокойно играть в игры нового поколения, они будут работать и без нового DirectX.

Видеокарты с поддержкой новой технологии планируют выпустить примерно в тот же период, когда выйдет Xbox Series X.