По сравнению с двумя другими успешными мобильными играми, гораздо более быстрый рост продемонстрировала Pokemon Go. Причина тому — выход игры в Японии во второй половине месяца.
На сегодняшний день версия Pokemon Go для устройств с операционной системой Android была скачана более 100 миллионов раз, согласно официальной статистике Южной Кореи и Ближнего Востока, что свидетельствует о дальнейшем быстром росте аудитории.
Пока нет точных данных о том, сколько раз игра была загружена на iOS-устройствах.
Однако тот факт, что с точки зрения количества пользователей и активности Pokemon Go обгоняет по количеству социальные сети — только в США активных пользователей игры более 20 миллионов.
Журнал Forbes сообщает, что средний возраст игроков Pokemon Go 25 лет, и в большинстве случаев это женщины.
Но Niantic и Nintendo не единственные выигравшие от игры — Pokemon Go привела к всплеску продаж внешних аккумуляторов.
По данным исследовательской группы NPD, с момента выхода игры в США продажи дополнительных батарей подскочили на 101%.
Бизнес также выигрывает от Pokemon Go, потому что некоторые покестопы или тренажерные залы расположены в оживленных местах, туристических местах, кафе и торговых центрах.
Категории: мобильные игры, Android, iOS.