«Actvision остановила нас»: менеджер по разработке Diablo III заявил, что Blizzard выступила против бесплатной Diablo

"Activision остановила нас": менеджер по разработке Diablo III говорит, что Blizzard выступила против бесплатной Diablo

Руководитель отдела разработки Diablo III в ныне несуществующей компании Blizzard Entertainment Джей Уилсон рассказал историю Diablo Immortal на выставке Portland Retro Game Show 2022 года. По словам Эго, компания не хотела создавать серию бесплатных игр, но уступила давлению Activision.

Уилсон говорит, что Activision планировала выпустить отдельную игру Diablo еще в 2008 году, когда компания объединилась с холдингом Blizzard Entertainment Vivendi Games.

«Эффект, который Activision оказала на Blizzard, был подобен броску лягушки в котел с кипящей водой. Сначала казалось, что ничего особенного не произошло. Позже стало понятно, что Blizzard вынуждена создавать продукты, которые могут приносить больший доход» — говорит геймдизайнер.

Heroes of the Storm размирили — на встречах с разработчиками Activision говорила только о прибыли и о том, как сделать игру более прибыльной. Это в значительной степени не коснулось Diablo III. Blizzard была очень привержена премиальной модели разработки, но перед тем, как покинуть ее в 2016 году, руководители Activision Blizzard много говорили о желании создать free-to-play Diablo. Она не разделяла этого желания. Проект был одобрен, когда она больше не работала над сериалом.

« Activision оказала большое влияние на изменение бизнес-моделей Blizzard и ее операций в целом. Думаю, многие высокопоставленные лица ушли из компании, потому что были расстроены происходящим. Не думаю, что их уход положительно сказался на качестве новинок» — говорит Уилсон.

«Когда я работал в Blizzard, у нас была поговорка: «Мы всегда должны быть парнями в белых шапках». Мы всегда хотели оставаться положительными персонажами и действовать в интересах геймеров. Если мы беременны с ними деньги за что что что невечение в бизнесе, это довольно процезино. Это прямо противоречило философии Activision», — вспоминает он.

Анонс Diablo Immortal был негативно воспринят фанатами, а трейлеры на YouTube вызвали массу негативных комментариев. После выпуска ролевая игра получила плохие отзывы в прессе и восторженные отзывы игроков: рейтинг пользователей Metacritic составлял 0,5/10, но с тех пор упал до 0,3/10, что является худшим рейтингом для видеоигры в истории сайта. Больше всего геймеры критиковали систему заработка и развития персонажа, которая подчеркивала однообразие действий. Блогер Bellular News подсчитал, что для полного обновления персонажа потребуется 110 000 долларов, или десять лет бесплатной игры.

Несмотря на критику, Diablo Immortal стала крупнейшей премьерой в истории серии: ее скачали более 10 миллионов раз. первую неделю игры, а менее чем за три месяца количество загрузок превысило 30 млн. По оценкам аналитической компании Sensor Tower, за первые восемь недель игра принесла более 100 млн долларов дохода.

Вскоре после премьеры Адам Флетчер, комьюнити-менеджер Diablo, заявил, что в случае с Diablo IV оплачиваться будут только дополнительные косметические предметы и полные расширения.

Diablo Immortal выходит 2 июня для ПК на Battle.net, а также для Android и iOS.

Категории: игровые новости.

Понравилось? Поделись с Друзьями!