Делать игры доступными по подписке в первый день не выгодно

Take Two Interactive

Генеральный директор Take Two Interactive Штраус Зельник, в интервью для GamesIndustry.biz рассказал, что компаниям нет смысла делать свои игры доступными по подписке в день релиза. Речь идет о тех случаях, когда новые игры добавляют в подписки вроде Xbox Game Pass в день их релиза.

«Мы поддерживаем различные сервисы подписок и рады продолжать делать это. Наш скептицизм связан с тем, чтобы сделать консольные продукты доступными в первый день подписки. Экономически, для нас в этом нет никакого смысла, мы не думаем, что игроки будут готовы платить за это [игры], зачем им?»

Он также подметил, что с ним так или иначе соглашается генеральный директор Sony, Хикори Тотоки, который ранее рассказывал, что качество их AAA проектов упадет, если они будут доступны в день релиза для подписчиков PlayStation Plus.

Подобную мысль высказывал и генеральный директор PlayStation Джим Райан. Он считает, что делая игры PlayStation Studios доступными по подписке в первый день напрямую повлияет на то, сколько ресурсов и денег компания сможет вкладывать в будущие проекты.

Ранее игры издательства Take Two появлялись в Xbox Game Pass в день релиза, как было в 2019 году с The Outer Worlds, или с Grand Theft Auto: The Trilogy – Definitive Edition в прошлом году. Тем не менее, Зельник затрудняется ответить, помогло ли это игре.

Он также рассказал, что добавлять игры в сервисы по подписке имеет смысл после определенного периода, когда игра уже не на своем пике и падает в цене. Также Зельник добавил, что такая политика по этому вопросу не является закрепленной. Take Two будут готовы добавлять свои игры в Xbox Game Pass в день релиза, если в этом будет смысл и эта опция удовлетворит их потребности.

Категории: игровые новости.

Понравилось? Поделись с Друзьями!