Electronic Arts говорит, что старый способ выпуска игр больше не работает

EA

Electronic Arts признала во время конференции по финансовым результатам Q4 2019, что Anthem, который как она ожидала станет одним из самых больших релизов года, не оправдал ожиданий. Опыт привел ее к пониманию того, что ей нужно начать обрабатывать большие игровые релизы с живым сервисом иначе, чем в прошлом.

«Реальность такова, что это не просто проблема EA, это проблема всей отрасли»,- сказал генеральный директор Эндрю Уилсон во время разговора, ссылаясь на трудности создания и эксплуатации крупномасштабных игр с открытым миром, таких как Anthem.

«Поскольку игры стали больше, эта система не работает так же хорошо, как это было в прошлые годы. Так что вы должны ожидать от нас, что речь идет не только об изменении процессов разработки в игре, это не только об изменении процесса QA в игре — хотя обе эти вещи резко меняются внутри нашей организации прямо сейчас — но это также сводится к изменению того, как мы запускаем игры», — сказал Уилсон.

«Вы должны ожидать, что мы начнем тестировать такие вещи, как мягкие запуски — те же самые вещи, которые вы видите в мобильном пространстве прямо сейчас. И это также сводится к изменению того, как мы общаемся с игроками. Вся наша маркетинговая организация сейчас переходит из режима презентации в режим разговора и меняет то, как мы взаимодействуем с игроками с течением времени.»

Категории: игровые новости.

Понравилось? Поделись с Друзьями!