Electronic Arts признала во время конференции по финансовым результатам Q4 2019, что Anthem, который как она ожидала станет одним из самых больших релизов года, не оправдал ожиданий. Опыт привел ее к пониманию того, что ей нужно начать обрабатывать большие игровые релизы с живым сервисом иначе, чем в прошлом.
«Реальность такова, что это не просто проблема EA, это проблема всей отрасли»,- сказал генеральный директор Эндрю Уилсон во время разговора, ссылаясь на трудности создания и эксплуатации крупномасштабных игр с открытым миром, таких как Anthem.
«Поскольку игры стали больше, эта система не работает так же хорошо, как это было в прошлые годы. Так что вы должны ожидать от нас, что речь идет не только об изменении процессов разработки в игре, это не только об изменении процесса QA в игре — хотя обе эти вещи резко меняются внутри нашей организации прямо сейчас — но это также сводится к изменению того, как мы запускаем игры», — сказал Уилсон.
«Вы должны ожидать, что мы начнем тестировать такие вещи, как мягкие запуски — те же самые вещи, которые вы видите в мобильном пространстве прямо сейчас. И это также сводится к изменению того, как мы общаемся с игроками. Вся наша маркетинговая организация сейчас переходит из режима презентации в режим разговора и меняет то, как мы взаимодействуем с игроками с течением времени.»
Категории: игровые новости.