Способность MetaHuman Animator создавать реалистичные выражения лица

Epic Games объявила об использовании своего инструмента MetaHuman Animator во время GDC 2023. Он создает реалистичные выражения лица, используя технологию захвата движения, которая работает с камерой мобильного телефона.

Epic Games демонстрирует способность MetaHuman Animator создавать реалистичные выражения лица

Возможности MetaHuman Animator были продемонстрированы на примере игры Ninja Theory Senua’s Saga: Hellblade II. Актриса Мелина Юргенс, играющая главную героиню, разыгрывает сцену, которую сыграла ее героиня.

Студии использовали дорогие камеры захвата движения, поэтому результат потрясающий. Однако эта технология позволяет использовать практически любую камеру и может упростить задачу независимых создателей игр, которые ищут простые способы анимации персонажей.

Основная технология MetaHuman основана на алгоритмах искусственного интеллекта и обширной базе данных лицевых анимаций. Epic Games приобрела этот набор данных, приобрела несколько компаний, занимающихся технологиями захвата движения, включая Cubic Motion, 3Lateral и Hyprsense — новые функции MetaHuman Animator обеспечивают решение в реальном времени. Ожидается, что обновленный инструмент будет выпущен этим летом.

Стили и жанры игр: игровые новости.

Понравилось? Поделись с Друзьями!