Япония хочет запретить игры для подростков

Япония хочет запретить подросткам

Видеоигры все чаще попадают под пристальное внимание властей по всему миру. В Японии рассматривают вопрос о том, чтобы запретить детям проводить больше часов в день за видеоиграми, сообщило местное издание The Asahi Shimbun со ссылкой на Technews.bg.

В конце прошлого года в Китае ввели новые правила запрет несовершеннолетним играть в видеоигры. Кагава, самая маленькая префектура Японии на островах Сикоку, где проживает около 1 млн человек, теперь планирует аналогичные меры на один час в будние дни и до 90 минут в выходные и праздничные дни.

Кроме того, учащимся начальных классов может быть запрещено играть в видеоигры и пользоваться Интернетом после 21:00, а старшеклассникам – после 22:00.Родителям, опекунам и учителям рекомендуется ограничить время, которое несовершеннолетние проводят за просмотром видео. игры и в Интернете. Однако авторы инициативы надеются подтолкнуть центральное правительство Японии к принятию более жестких мер.

10 января проект был представлен комитету префектуры Кагава. Ожидается, что он будет рассмотрен на пленарном заседании в феврале 2020 года. Пока это решение не будет вынесено на общественное обсуждение.

Правительство Китая ранее вводило подобные ограничения по всей стране, но они распространяются только на онлайн-игры, которые легче регулировать. Несовершеннолетним запрещается играть в ночное время, при этом в будни им разрешается играть не более 90 минут, а в выходные и праздничные дни — не более трех часов.

Кроме того, размер микроплатежей ограничен. до 200 юаней (29 долларов США) в месяц, если игрок младше 16 лет, и не более 400 юаней (58 долларов США), если игроку 16-18 лет. Власти объясняют ограничения заботой о физическом и психическом здоровье детей и подростков.

В мае 2019 года Всемирная организация здравоохранения признала чрезмерную зависимость от видеоигр болезнью. Игровая зависимость определяется организацией как модель поведения, характеризующаяся нарушением контроля над игрой, приданием ей более высокого приоритета по сравнению с другими видами деятельности, продолжением или усилением игровой деятельности, несмотря на появление нежелательных последствий.

Болезненное состояние подразумевает, что отклонения наблюдаются в течение как минимум одного года, независимо от количества часов в день, затрачиваемых на игры. В то же время Ассоциация развлекательного программного обеспечения, объединяющая крупнейшие мировые игровые компании и создавшая рейтинговую организацию ESRB, не согласна с тем, что видеоигры могут вызывать зависимость.

Категории: игровые новости.

Понравилось? Поделись с Друзьями!