
Eidos присоединяется к разработчикам игр, пробующих новый способ работы. Студия, принадлежащая Square Enix, объявила, что ее новые офисы в Квебеке переходят на четырехдневную рабочую неделю с понедельника по четверг. Заработная плата и условия труда останутся прежними, сообщил разработчик Deus Ex и Tomb Raider.
Eidos призывает команды изменить условия работы и повысить эффективность, например, за счет сокращения времени совещаний. Компания уже внесла некоторые изменения в качество жизни своих сотрудников во время пандемии, такие как периоды отдыха и компенсация расходов на психическое и физическое здоровье. Теперь следует логическое продолжение этой стратегии.
Эйдос — не первая студия, перешедшая на четырехдневную рабочую неделю. Компания Young Horses, разработчик Bugsnax, внесла это изменение в сентябре. Намерение руководства состоит в том, чтобы снова улучшить качество рабочего времени.
Четырехдневное рабочее воскресенье — глобальный тренд, но некоторые эксперты считают, что его сложнее всего реализовать в сфере разработки игр. Обычно для быстрого вывода торговых наименований требуется более 5 дней и 40 часов.
Категории: игровые новости.