Игры скоро достигнут полного уровня фотореализма

Игры скоро достигнут полного уровня фотореализма

Игры сильно изменились за последние годы. В основном за счет расширенных аппаратных возможностей и удешевления многих компонентов разработчики уже творят чудеса в плане графики.

Однако, по мнению многих, нам далеко до мечты о полном фотореализме, с которым персонажи в играх будут неотличимы от живых людей, а на нашем экране мы сможем смотреть что-то вроде фильма во время игры.

Однако в эти дни, однако, заявил генеральный директор Take-Two Штраус Зельник в интервью интервью, что это произойдет, прежде чем мы думаем. Истории о рендеринге в реальном времени и хорошем качестве будут иметь большой смысл, и следующие 30–40 лет станут «самым захватывающим временем для игр», по словам одного из самых громких имен в компьютерных играх.

«Некоторые вещи, которые мы видим сегодня, выглядят как живое действие, но это все же анимация. Но через десять лет, если вы хотите создавать вещи, которые выглядят абсолютно реалистично и все делается на компьютере, я уже не говорю обо всех остальных современных технологиях, которые это позволят», — добавил журналистам визионер игровой индустрии.

Категории: игровые новости.

Понравилось? Поделись с Друзьями!