Improbable открыла две студии по созданию компьютерных игр

Improbable

Британская компания Improbable, создатель многопользовательской облачной платформы SpatialOS, открыла две игровые студии для создания собственных многопользовательских компьютерных онлайн-игр. Одна студия базируется в Лондоне (Великобритания), а другая — в Эдмонтоне (Канада).

Студия в Эдмонтоне уже имеет 50 сотрудников, работающих над первой игрой Improbable, построенной с использованием SpatialOS, а студию возглавляет Аарин Флинн, бывший генеральный менеджер Bioware, который присоединился к Improbable в прошлом году. В Bioware он возглавлял студию игровой серии Mass Effect и Dragon Age.

Лондонскую студию, которая будет представлять собой смесь новых сотрудников и существующего невероятного персонала, возглавит Джон Василчик, который ранее был исполнительным продюсером EA DICE. Он также занимал должности в компаниях Epic Games и Infinity Ward.

Improbable заявила, что она стремится открыть больше студий в будущем, как для работы над играми, так и для улучшения облачной платформы SpatialOS, которая призвана помочь построить стойкие миры с огромным количеством игроков. Игры, которые в настоящее время строятся с SpatialOS, включают battle royale Mavericks: Proving Grounds и sandbox airship MMO Worlds Adrift.

Категории: игровые новости.

Понравилось? Поделись с Друзьями!