
По мнению аналитиков Apptopia, Netflix будет расширять свое присутствие на игровом рынке, удвоив свой каталог к концу 2022 года. В ноябре прошлого года компания начала распространять товары из новых категорий.
Согласно отчету Apptopia, за это время подписчики совершили более 23,3 млн установок развлекательного Netflix. В среднем игру запускают около 1,7 млн пользователей в день, что составляет менее 1% от 221-миллионной аудитории сервиса.
В последние месяцы важность игр для общей стратегии Netflix возросла, поскольку компания начала сталкиваться с растущей конкуренцией за удержание пользователей. Во втором квартале этого года Netflix пришлось отчитаться о потере почти 1 млн подписчиков, тогда как в первом квартале база сократилась до 200 000 подписчиков.
В письме к акционерам в прошлом году руководство Netflix назвало Epic Games и TikTok в числе своих главных соперников в битве за время, которое люди развлекают. В настоящее время в каталоге Netflix всего 24 игры, но к концу года их число может вырасти до 50.
Netflix сотрудничает с различными компаниями, чтобы расширить свой портфель предложений, и последние год она приобрела три разработки. исследования. Руководство стримингового сервиса не спешит раскрывать свои затраты на развитие нового сегмента (финской студии Next Games было выплачено около 72 млн долларов).
Категории: игровые новости.