Какой будет доля рынка киберспорта в 2022 году

Какова будет доля рынка киберспорта в 2022 году?

С 2017 года отмечается ежегодный прирост на 20,7%, при этом стоимость той же отрасли в рассматриваемом году составила почти 733 млн долларов. Статистика становится еще интереснее — в 2013 году его оценили всего в 100 миллионов долларов. Прежде чем мы продолжим с цифрами, давайте объясним, что такое киберспорт?

Это известные электронные игры, которые с помощью заядлых геймеров со всего мира начали создавать такие команды и тайтлы, как Counter- Strike:GO, Dota 2, League of Legends и FIFA стали идеальной развлекательной платформой. Интерес вызвала аудитория почти в полмиллиарда человек, а вместе с ними пришли новые стриминговые платформы, рекламодатели и даже букмекерские конторы. Достаточно взглянуть на этот обзор пальмовых ставок, и мы узнаем, что киберспорт в этом плане пользуется особым уважением. Некоторые аналитики даже считают, что из-за смены предпочтений нескольких последних поколений киберспорт становится все популярнее.

По тем или иным причинам эта дисциплина продолжает считаться одной из самых быстрорастущих и самых успешным, хотя геймеры и близко не приближаются к зарплате футболистов, одного года достаточно, чтобы вступить в клуб миллионеров — призовые фонды крупных турниров впечатляют, но эта индустрия продолжает развиваться и есть определенные прогнозы на будущее. Ожидается, что в ближайшее время мы также увидим более серьезное внимание со стороны СМИ, но пока вы читаете эти строки, аудитория растет. Сами электронные турниры оборудованы комментаторской студией и могут похвастаться инновационным и интересным способом записи и трансляции в Интернете.

Активность спонсоров может вырасти примерно на 30% или примерно на 578 миллионов долларов, и это не должно нас удивлять. либо потому, что крупные турниры смотрят почти 10 миллионов человек по всему миру, а учитывая, что киберспорт — новая, но знакомая дисциплина, большинство зрителей — активные пользователи. Наконец, также ожидается зеленый мир для живых турниров, что также является особым опытом для фанатов. Даже сейчас проходят турниры по ряду тайтлов, а сами студии больше ориентированы на новые онлайн-игры, чтобы иметь шанс стать киберспортивными, хотя мы замечаем, что многие из них выпускаются совершенно бесплатно.

Самое главное, хоть мы и не говорим о футболе или баскетболе, просмотр киберспорта становится предпочтительным времяпрепровождением и вытесняет многие другие шоу в прайм-тайм, хотя в большинстве случаев мы видим, что события продолжают транслироваться очень часто в Азия, где находится большинство поклонников. Болгарии тоже не чужда новая дисциплина, некоторые отечественные игроки, такие как Иван Иванов, сумели показать, что у них есть навыки для более серьезных побед, и в связи с этим отметим, что указанному игроку удалось выиграть около 4,5 миллионов долларов. так что он собирается давайте посмотрим, что будет дальше в ближайшие годы. Мы точно не будем разочарованы.

Категории: игровые новости.

Понравилось? Поделись с Друзьями!