Китай также обгоняет США в качестве игрового рынка

Китай обгоняет США в качестве игрового рынка Япония занимает третье место, сообщает technews.bg.

В стоимостном выражении рынок видеоигр в Китае достиг 27,6 млрд долларов в 2017 году. Самый быстрорастущий сегмент — мобильные игры, которые занимают 41-49% всего рынка и приносят около $10-12. миллиард долларов. Только в прошлом году бизнес мобильных игр вырос на 59,2%.

Одной из особенностей китайского игрового рынка является высокая доля игр для персональных компьютеров.

В отличие от остального мира, где доля компьютерных игр падает , в Китае компьютерные игры занимают более половины всего рынка видеоигр – $13,88 млрд.

Высокая популярность мобильных и компьютерных игр в Китае обусловлена ​​многолетним (с 2000 по 2015 год) запретом на продажу игровых приставок за границу. По мнению властей, эти устройства негативно влияют на детей. За последние два года приставкам удалось занять лишь 2% всего игрового рынка Китая.

Наибольшей популярностью в Китае пользуются массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPG) с долей 31%, которые в основном привлекают геймеров в возрастном диапазоне от 19 до 35 лет. Жанр стал особенно популярен в стране в начале века, когда в Китае появились интернет-кафе.

Между тем, рынок видеоигр США в этом году достигнет 25,1 миллиарда долларов, что сделает его вторым по величине в мире. В отличие от Китая, в США самым популярным жанром являются шутеры, за ними следуют экшены и ролевые игры на третьем месте.

Средний возраст американского геймера – 35 лет. Более двух третей (67%) семей имеют игровые устройства, при этом особой популярностью пользуются игровые приставки (около 48%). В среднем два человека в семье играют в видеоигры.

Рынок мобильных игр в США растет не так быстро, как в Китае – за год этот сегмент вырос всего на 2%. Но США — крупнейший производитель видеоигр в мире. Здесь находится штаб-квартира одного из лидеров отрасли – В Microsoft и игровой индустрии в целом работает 65 700 человек со средней годовой зарплатой 97 000 долларов. В 2016 году отрасль внесла в экономику США 11,7 млрд долларов.

Япония является третьим по величине рынком видеоигр с прогнозируемым объемом в 12,4 миллиарда долларов в этом году. Две из трех ведущих компаний отрасли базируются в другой стране – Сони и Нинтендо. Самым популярным жанром являются так называемые японские ролевые игры (JRPG), большинство из которых производятся исключительно в стране и всегда занимают первые места в списке продаж. Это объясняет отсутствие западных игр в топ-10 Японии в 2016 году, за исключением Minecraft для PS Vita.

Как и в Китае, рынок мобильных игр в Японии стремительно развивается – в прошлом году он составил $9 млрд, а продажи игровых консолей снижаются. Самой продаваемой портативной консолью в стране является Nintendo 3DS: в 2016 году было продано 1,9 миллиона единиц. Для сравнения, продажи Xbox One от Microsoft составили 9000 единиц.

Игровые автоматы особенно популярны в Японии. По статистике, в 2016 году в стране насчитывалось более 4800 игровых заведений, в каждом из которых было не менее 50 игровых автоматов.

Категории: игровые новости.

Понравилось? Поделись с Друзьями!