В детских играх также можно увидеть рекламу оружия и сектантских учений. Проблема усугубляется тем, что некоторым рекламодателям и рекламным сетям все равно, кто увидит такие сообщения.
Эксперты считают, что рекламная деятельность в мобильных сетях должна регулироваться так же, как на телевидении и в прессе. К сожалению, технологии меняются так быстро, что регулирующие органы не реагируют на изменения, считают эксперты из Commercial Free Childhood.
В настоящее время найти виновника этого явления очень сложно, так как доступно огромное количество приложений. Иногда ошибки допускают рекламодатели, а в других случаях — рекламные сети, которые неправильно ориентируют приложения.
Однако закрадываются опасения, что распространение контента для взрослых среди детской аудитории может быть и преднамеренным, например, хакерами. Во всех случаях доказать вину крайне сложно — все обвиняют друг друга.
Категории: игровые новости.