Показали, как будет выглядеть The Elder Scrolls V: Skyrim с Unreal Engine 5

Показали, как будет выглядеть The Elder Scrolls V: Skyrim с Unreal Engine 5

Независимый 3D-художник Лео Торрес разместил на форуме Reddit и на канале YouTube видео, воссоздающее портовый город Данстар из The Elder Scrolls V: Skyrim с использованием Unreal Engine 5.

Торрес приступил к рендерингу столицы Белого пляжа в Unreal Engine 5, чтобы попрактиковаться в работе со снегом и попробовать интенсивное освещение (технология Lumen) со сложной геометрией (Nanite).

Результат значительно превзошел мои ожидания — на высоких настройках графики живая сцена выдавала от 40 до 45 кадров в секунду на моей видеокарте NVIDIA GeForce RTX 3060. Больше всего снега на видео, которым мы делимся с вами полностью трехмерен (не только текстуры) и процедурно сгенерирован в Blender, поэтому не выделяется на фоне других элементов сцены.

Торрес использует смесь собственных материалов (моделей, текстур), в-третьих партийные материалы и готовые материалы (от Quixel Megascans): «Объемные облака и туман создают мрачную арктическую атмосферу, особенно в районах, покрытых высокими вершинами». Маловероятно, но эксперт Reddit ожидает, что игра будет такой же красивой, как творение Торреса: «Надеюсь, Elder Scrolls 6 будет такой».

Недавно The Elder Scrolls V: Skyrim отметила свое 11-летие, потому что культовая ролевая игра дебютировала 11 ноября 2011 года для ПК, PS3 и Xbox 360. Разработка The Elder Scrolls VI все еще находится на стадии подготовки к производству.

Категории: игровые новости.

Понравилось? Поделись с Друзьями!