Реклама Summer Game Fest поддерживает шоу

Summer Game Fest

Summer Game Fest — это не Nintendo Direct, и Джефф Кейли не финансируется Джимом Райаном. Эти заявления могут показаться очевидными, но создатель Game Awards говорит, что важно, чтобы люди помнили об ограничениях с которыми он сталкивается при организации таких выставок, как Summer Game Fest, которые зависят почти исключительно от доходов от рекламы, чтобы продолжать работать. Кейли сделал этот комментарий в новом интервью дочернему сайту PCGN The Loadout, где он рассказал о том как смешивание рекламы с объявлениями в конечном итоге делает лучше для всех.

“Мы должны найти способ субсидировать шоу и платить за них, и это с помощью рекламы”, — говорит Кейли. “Я слышу разговор и вижу все это. Я полностью осознаю это. Но это просто своего рода модель, которая у нас есть, и которая как правило, довольно хорошо работает для большинства людей”.

Помимо помощи в финансировании Summer Game Fest и The Game Awards каждый год, Кейли говорит, что доходы от рекламы позволяют ему превращать шоу в нечто большее, чем просто очередное яркое событие. E3 и подобные мероприятия ориентированы на прессу и отбирают посетителей, которые могут присутствовать на самом показе, оставляя большинство людей, особенно международных фанатов, в стороне. Кейли хочет противоположного для Летнего игрового фестиваля.

“Я думаю, что одна из вещей, которые я действительно обнаружил в Game Awards, заключалась в том, насколько глобальным было наше шоу и тот факт, что люди в Китае, Индии и других странах действительно хотели посмотреть шоу и стать его частью”, — говорит он. “Я всегда стараюсь думать о парне в Стокгольме или на окраине Германии, который никогда не попадет на E3, но хочет почувствовать себя частью чего-то. Демократизировать этот опыт действительно важно”.

Это мышление также привело к созданию таких инициатив как Future Class, призванных способствовать инклюзивности в индустрии и обширному списку демонстраций, которые обычно сопровождают SGF и Game Awards, так что любой желающий может играть в игры, представленные во время мероприятия без необходимости путешествовать или получать приглашение.

Кейли надеется, что уровень доступности продолжит расти в ближайшие годы, чему будет способствовать опыт работы в метавселенной, который уже присутствует в таких играх как Fortnite.

“Я вижу мир через пять лет, в котором вы будете смотреть одно из моих шоу – возможно, из игры в метавселенной, – а затем внезапно вы пройдете через портал, чтобы сыграть в эту демо-версию”, — говорит Кейли. ”Каждый может иметь к нему доступ”.

Кейли также говорит, что рассматривает другие способы сбора средств либо наряду с рекламой, либо вместо нее. Краудфандинг — это одна из возможностей, но в соответствии с духом предоставления возможности каждому принять участие, Кейли говорит, что хотел бы привлечь фанатов, а не просто брать их деньги.

“Может быть, через год на Game Awards у нас будет слот, где фанаты смогут купить его и делать с ним все, что захотят”.

Между тем, Summer Game Fest 2022 начинается 9 июня с расширенного обзора уже анонсированных игр и новых показов, а полное расписание SGF, включая показы от Xbox и Bethesda, пройдет в течение следующей недели.

Категории: игровые новости.

Понравилось? Поделись с Друзьями!