В следующей игре Housemarque будут использованы нереализованные идеи и системы от Returnal

В следующей игре Housemarque будут использоваться нереализованные идеи и системы из Returnal

Housemarque будет использовать собственные нереализованные идеи и системы для повествования через Returnal в следующих названиях. Об этом сообщил SMI старший дизайнер Ээви Корхонен. Ранее компания сообщила о разработке нового проекта совместно с Sony Interactive Entertainment.

В интервью VGC Корхонен сказал, что Returnal была очень амбициозной игрой, но в процессе пришлось отказаться от многих идей и приемов повествования. Однако их время не было потрачено зря. Теперь они будут использованы в следующем студийном проекте.

«Мы понятия не имели, насколько большим будет Returnal. Создание новой платформы, нового графического движка и команды — все это требует обучения. Теперь у нас есть команда, которая прошла Fire и научилась играть Возвращение. Так что теперь мы можем начать новый проект с уже накопленным опытом», — сказал Корхонен.

Старший геймдизайнер также рассказал об уроках, которые команда извлекла при создании первой большой игры. . Студия уже умеет комплексно реализовывать несколько фич в одной игре, включая сторителлинг.

В «Возвращении» повествование разворачивается в виде коротких заставок, которые воспроизводятся, когда персонаж убит и вы возвращаетесь на свой корабль. Однако в игре также есть более длинные сегменты сюжета, которые происходят в доме в середине первой области. Однако геймеров не обязательно приглашать в этот дом, поэтому большую часть сюжетной линии Returnal можно пропустить. Целью Housemarque было дать игрокам выбор, а также заинтересовать их историей.

Все, что известно о новом проекте Housemarque, это то, что это будет большая игра для PlayStation 5, поскольку Sony Interactive Entertainment купила студию через два месяца после выхода Returnal.

Категории: игровые новости.

Понравилось? Поделись с Друзьями!