онлайн игры бесплатно на пкбраузерные игрыфлеш игрыклиентские игрыигровые новостиRSS

«

»

Янв 26 2020

Распаковка игрушек

Распаковка игрушек

Феномен распаковки игрушек описывает быстрое масштабирование и коммерциализацию видеороликов, демонстрирующих открытие, сборку и демонстрацию детских игрушек, часто детьми, на платформах социальных сетей. Такой феномен как распаковка игрушек вызвал обеспокоенность родителей и защитников по поводу доступа детей к социальным сетям и их участия в них. В данной статье приводится краткая история этого явления, отмечая весьма ограниченную изученность данного вопроса при одновременном рассмотрении новых регулятивных вопросов, которые он провоцирует. Мы описываем, как эти видео представляют собой формы творческого труда и действуют в рамках структурных и материальных интересов социальных медиа-развлечений (МСП). SME относится к протоиндустрии, включающей в себя создателей профессионального контента — любителей, занимающихся инновациями контента и медиапредпринимательством на различных платформах социальных сетей, чтобы объединить глобальные сообщества поклонников и инкубировать свои собственные медиа-бренды. Наш анализ показывает, как распаковка видео работает для детей как агентов, так и малых предприятий, и дает указания на более тонкие подходы к регулированию.

Один из нас упомянул о феномене распаковки sweetbox в популярных пользовательских видеороликах на YouTube, которые показывают распаковку, сборку и демонстрацию игрушек взрослыми и детьми – другу. Он интуитивно описал, как его 3-летняя дочь стала «зависима» от этих видео. Несмотря на то, что она ограничена более образовательным контентом на своем планшете, эта 3-летняя девочка научилась переключать каналы, чтобы смотреть свои любимые каналы распаковки. Этот друг далее описал, как его дочь моделирует эстетические практики, показанные в этих видео, включая самоописание своей жизни, проводя повседневные действия, такие как чистка зубов. В отчаянии он признал, что чувствует себя бессильным остановить это поведение.

За последние несколько лет журналисты, детские эксперты и активисты средств массовой информации высказывали аналогичные оговорки в отношении распаковки. Большинство статей содержат терминологию, намекающую на это явление как аддиктивные патологии и незаконное поведение, описывая привлекательность этих видео как «детский крэк», помогая детям «подсесть» маркетологами, которые «обманывают детей». Большинство этих статей призывают регуляторов и политиков вмешаться ради защиты уязвимых детей-зрителей. Показанные интервью с психологом и директором дошкольного учреждения, который назвал эти видео «безумием», которое «способствует потребительству», и призвал родителей «посмотреть, что законодатели могут сделать, чтобы остановить этот действительно вопиющий маркетинг, который так часто неуместен по отношению к нашим детям».

Эти анекдоты и сообщения в СМИ представляют собой еще одну волну моральной паники вокруг детей и СМИ, подтверждая точку зрения Дэвида Бекингема (2011) о том, что «детское потребление часто воспринималось как насущная социальная проблема». Однако эти тревоги не являются полностью необоснованными. Феномен распаковки быстро развивался как по масштабам, так и по коммерческому и культурному влиянию. Это вызвало негативную реакцию, которая настроила активистов и родителей против платформ и рекламодателей вокруг этих проблем, включая призывы к более строгому регулированию. В этих дебатах теряются сами распаковщики, которые несут ответственность за производство этих видео, включая родителей и детей.

На этих платформах быстро профессионализирующиеся создатели любительского контента, включая рапаковщиков, участвуют в предпринимательских формах труда создателей для создания инновационного контента и объединения глобальных сообществ поклонников в попытке инкубировать и монетизировать свои собственные медиа-бренды. Эта статья основана на оригинальных интервью с различными заинтересованными сторонами вокруг темы распаковки, включая избранных распаковщиков, активистов детских СМИ и ученого-педагога.