онлайн игры бесплатно на пкбраузерные игрыфлеш игрыклиентские игрыигровые новостиRSS

«

»

Май 09 2019

Система дружественного огня в стрелялке (шутере) Rainbow Six Siege

игра стрелялка Rainbow Six Siege

Компьютерная игра стрелялка (шутер) Rainbow Six Siege уже давно пытается выяснить, что делать с дружественным огнем. На этой неделе Ubisoft выпустила решение, которое он обдумывал некоторое время: обратный дружественный огонь.

Проще говоря, обратный дружественный огонь (RFF) отражает урон, нанесенный товарищам по команде. Он активируется когда игрок убивает товарища по команде, и сбитый игрок либо подтверждает, что убийство было сделано намеренно, либо «прощает» атакующего. Подтвержденный teamkill запускает эффекты RFF, и дальнейший урон, нанесенный товарищам по команде этим злоумышленником, поглощается источником урона. Итак, после убийства товарища по команде, если вы стреляете в дружелюбного игрока, вы получите любой урон, который они бы взяли, и если вы используете повреждающий гаджет, такой как ударный дрон Twitch или камера сглаза Maestro, урон отразится на гаджете.

Следует отметить, что текущая система RFF автоматически подсчитывает общий ущерб, нанесенный товарищам по команде, поэтому сбитому товарищу по команде не обязательно проверять teamkill для активации эффектов RFF. Если игрок проходит определенный порог дружественного урона, эффекты RFF будут действовать самостоятельно.

Ubisoft говорит, что это не окончательная версия системы RFF, и что они будут продолжать держать связь с сообществом.