онлайн игры бесплатно на пкбраузерные игрыфлеш игрыклиентские игрыигровые новостиRSS

«

»

Май 06 2019

Скоро в Китае будет больше компьютерных геймеров, чем все население США

Скоро в Китае будет больше компьютерных геймеров, чем все население США

По оценкам, к 2023 году в Китае будет 354 миллиона компьютерных геймеров играющих в онлайн-игры, а это больше чем все население Соединенных Штатов Америки. Огромная игровая индустрия Китая оценивается в 16 миллиардов долларов США к тому же году — и имейте в виду, что мобильные игры также имеют больший рынок в Китае.

Он стремительно растет с 2001 года, когда общий объем рынка составлял всего 100 миллионов долларов, рассказала мне в интервью основатель Niko Partners Лиза Косма Хэнсон.

Китайский рынок компьютерных игр остается устойчивым, несмотря на тяжелые правительственные постановления. В марте 2018 года китайское правительство наложило временную заморозку на лицензирование всех новых игр, которые необходимо получить для легальной публикации и монетизации в Китае. Этот запрет на новые лицензии длился почти целый год и заставил Niko Partners скорректировать свой первоначальный прогноз в сторону понижения на 2018 год. Однако, игровая индустрия Китая собрала $15.21 млрд в 2018 году, в общей сложности 312.4 миллионов компьютерных геймеров, 79.7 миллионов из которых фактически тратили деньги на компьютерные игры.

Чтобы контекстуализировать эту цифру, вся индустрия видеоигр США, включая ПК, мобильные и консольные игры, принесла только $30,4 млрд доходов в 2018 году.

Отчет Niko Partners также включает в себя расчетный доход для Steam, который становится все более важной частью игр для ПК в Китае. За последние несколько лет Steam каким-то образом удалось остаться доступным для китайских геймеров, в то время как другие сервисы, такие как Twitch, были заблокированы или изменены цензурой китайского правительства. Через Steam китайские игроки могут играть в игры, которые никогда не будут одобрены для продажи, например Grand Theft Auto 5.

Более 24 процентов пользователей Steam установили свой язык на упрощенный китайский, и Китай является крупнейшим источником трафика загрузки из Steam. Ранее в этом году Playerunknown’s Battlegrounds заявил, что Азия внесла 53 процента от своего дохода в размере 920 миллионов долларов.