Враги в игре экшен-приключении Assassin’s Creed

Assassin's Creed

Именно во второй половине 19 века стали популярными разнообразные теории заговора, на которых, собственно, в основном и построен образ тамплиеров в игре экшен-приключении Assassin’s Creed. Некоторым людям с развитым воображением начали мерещиться всемирные заговоры, а после широкой публикации фальшивых «Протоколов еврейских мудрецов», в которых якобы описаны планы захвата мира иудеями, люди снова вспомнили, что можно традиционно свалить все на евреев и всемирный масонский заговор стала жидомасонским.

Появление таких конспирологических теорий связана с тем, что много влиятельных личностей того времени были членами какой-то из многочисленных масонских лож, ведь еще полвека до того стать их членом было очень модно и эта традиция вроде бы сохранилась и в следующем поколении. Быть в ложе означало „я у мамы не такой, как все“, “я — аристократ, а вы все селюки непосвященные“. Никакого фактического подтверждения теория мирового заговора не имеет, но и сегодня кое-кто в нее верит.

К слову, именно в Лондоне в 1717 году была основана первая Великая Ложа в мире, которая работает и сейчас. Более того, в ее здании сейчас действует музей масонства, библиотека, а кроме того, там проходят съемки фильмов, в частности местный интерьер использовали «Пуаро Агаты Кристи» и «Автостопом по Галактике». Традиционно ложу возглавляет один из членов королевской семьи.

Чтобы там не думал Джейкоб Фрай про новые творения прогресса, Промышленная революция как паровоз неслась вперед, набирая скорость и сметая с пути старые привычки. Технический прогресс изменил мир, богатые привыкали к новым благам цивилизации, бедняки гнули спину над новыми станками, а человечество мечтало про фантастическое будущее. Однако, вместо летающих машин из книг Жюля Верна следующее столетие принесло две большие войны, революции и падение старого строя.

Вероятнее всего, Ubisoft не остановится на экшен игре приключении Assassin’s Creed: Sindicate. Ассасины еще не раз спасут мир в разных исторических декорациях, желательно с улучшенной стелс-системой и существенными изменениями геймплея. Именно поэтому эта статья не последняя в цикле, она просто крайняя. До встречи в Assassin’s Creed — исторически [не]достоверной.

Жанры и стили игр: экшен, приключения.

Понравилось? Поделись с Друзьями!