Компьютерная игра экшен Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Metal Gear SolidКомпьютерная игра экшен Metal Gear Solid 3: Snake Eater не потерпела такого геймплейного прорыва как игра Metal Gear Solid 2. Крупных карт нам не досталось (и как после этого серьезно воспринимать эти джунгли), а выживание оказалось приятным опционом. Фактически сложность игры заметно упала с MGS 1 и 2, однако взамен возросла свобода действий и добавилось поистине много феерических моментов. Босс, которого нужно убивать неделю; “река мертвецов”, которая выписывала вам крепких пинков за игнорирование стелса, маскировки с проникновением во вражеские ряды и наконец ЛЕСТНИЦА — один из самых гениальных эпизодов в истории гейминга.

А вот насчет истории, то здесь рысью поскакали клоуны с ведрами клюквы в руках и книгами Тома Клэнси в зубах. Сочный и болезненно пафосный трешак категории даже не B, а С — вот чем на самом деле является компьютерная игра экшен Snake Eater. Электризованный ГРУ-шник в красных сапьянцах, который приговаривает “кувабара-кувабара”; наглый нявкучий шпанюк, который умеет жонглировать револьверами, а под конец вылетает на сцену в ступе; человек-куст, человек-паук, человек-конец и человек-БЕИ; шпионка, комбинезон которой расстегивается сразу до пупка; сибирские джунгли — это все вызывает безудержный хохот и заставляет жадно мчаться к следующей палач-сцене, стоит лишь принять эти образы и двигаться дальше. Да, это именно та трешовость, которая является не недостатком, а преимуществом произведения. При таких условиях даже не учитываешь, что Хидео знает русский так же, как и английский — отсюда и уже упомянутая “кувабара”, и “вполне традиционные” имена/прозвища Адамска, Гурлюкович и Шалашаска, и Крусчев (см. Khrushchev), и тавтологический Шагоход, и наконец феномен — яблоко-молоко. Впрочем, при производственных мощностях не найти хоть какого завалящего русскоязычного консультанта — это откровенный фейл.