Игра Футбол FIFA Soccer 95 - Управление | Компьютерные Игры ПК
онлайн игры бесплатно на пкбраузерные игрыфлеш игрыклиентские игрыигровые новости

↑ Вернуться к 1Статьи об играх

Компьютерная игра FIFA Soccer 95. Управление

FIFA При первом же взгляде на компьютерную футбольную игру ПК FIFA Soccer 95, было понятно, что игра графически отличалась от современников. Но для того, чтобы увидеть другие отличия, нужно было непосредственно сыграть, и здесь игрока ждала также новая модель геймплея. FIFA нуждалась в значительно большей степени захвата игрой, чем большинство аркадных конкурентов. Здесь реально стало тесно на поле, и на начальных этапах, на ваше спасение часто приходил управляемый компьютером вратарь. Вспоминая о нем, отметим, что ПК на совесть справлялся с большинством опасных ситуаций не только в ваших воротах, но и на воротах соперника, поэтому забивать было не так уж и просто.

Управление футболистами зависело от того, были ли они с мячом, или без. С мячом, кнопка «А» отвечала за навес, кнопка «В» за пас, а «С» за удар. Время нажатия влияло на силу удара или паса. Без мяча, «А» – это подкат, «В» – игра на втором этаже, или выбор другого игрока при нажатии, «С» – отбор. Крестик соответственно в обоих случаях отвечал за передвижения выбранного футболиста, но во время ударов-пасов он также отвечал и за направление в котором полетит мяч. В таком виде управление сохранилось практически по сей день.

В компьютерной игре были доступны самые разнообразные настройки: от общих, вроде включения травм, фолов, выбора сложности, аркадности и тому подобное, непосредственно менеджмента игры на поле: формация, стратегия игры, зон покрытия поля и конечно замены, что пригодятся, если кого-то из игроков травмировали. Сами игроки имеют индивидуальные показатели, такие как скорость, контроль мяча, реакция и т. д. Соответственно на их базе также доступны параметры целых команд. Конечно Италия, Бразилия играют ощутимо лучше, чем Украина или Канада.

Одним из главных преимуществ игры также стала возможность сохраняться, что было важным шагом вперед от аркадных спортивных игр до симуляторов, какими мы их знаем сейчас, когда игрок может играть чемпионаты по несколько сезонов с разнообразными соревнованиями в каждом.

Конечно не секрет, что разработчики футболов пытались ориентироваться на телевизионные трансляции, пока телевизионные трансляции не начали искать вдохновение в самих играх. В компьютерной игре FIFA Soccer 95 этому конечно способствовал лишь вид и повторы (доступно в меню опций), но всего этого было бы недостаточно, если бы сам геймплей не начал напоминать настоящий футбол, когда игроку нужно комбинировать приемы и прибегать к различным тактикам, чтобы забить гол.