Игра экшен-фэнтези Pillars of Eternity

фэнтези Pillars of Eternity

Компьютерная игра экшен-фэнтези на ПК Pillars of Eternity — это игра, созданная мастеровитыми лукавцами. В своих обращениях во время сбора денег работники Obsidian обещали людям продолжить славные традиции ролевок на Infinity Engine, а на деле выкатили невероятно современную по содержанию компьютерную игру ПК. Обещали унять приступы зеленотравности ярых D&D-шников, а на самом деле послали старые системы на три черта.

Обещали эпичность, достойную титула baldur’s Gate 3, а подарили нам чудесную камерную историю о познании себя. И действительно, внешне компьютерная фэнтезийная игра Pillars of Eternity смахивает на откровенный привет из прошлого: чуть ли не идентичные курсоры, кнопки для смены формации партии, почти неподвижные НІПи, плоские задники ручной работы, бой в псевдореальном времени с возможностью тактической паузы… Лекарство от ностальгии, говорите? Черта лысого!

Удачно замаскировавшись на утешение деньгодателям, дизайнерский гений Джоша Соера дал жанру вкусного копняка. Традиционные билды и архетипы, зависимость эффективности персонажа от уровня развития ключевой характеристики — все ушло на свалку. Тогда как недалекие отсекают систему развития, параллельно упрощая все подряд, авторы РоЕ позволили игрокам экспериментировать со своими персонажами, не сдав сложности игровых систем.

Тупые маги, варвары-интелигенты, мягкотелые, но ловкие паладины с зачаточным кретинизмом, синдромом Турета и клептоманией — творите, кого пожелаете. Игра хоть и не прекратит ставить вам палки в колеса, и благодаря смекалке и наблюдательности вам всегда удастся найти альтернативное решение. Хотя никто не запрещает устроить врагам багровое омовение по каждому случаю, бескровное прохождение часто является более выгодным и интересным вариантом.

Однако истинным украшением фэнтезийной компьютерной экшен игры ПК является не подробный редактор персонажа и не продуманная и в то же время требовательна боевка, а история. В своих странствиях и регулярных поисках приключений на седалище вы быстро убедитесь, что Еора — жестокий, а часто и жуткий край. Чем дальше в лес, тем тяжелее выборы перед вами будут появляться и тем тщательнее нужно подбирать слова — как и положено в играх Криса Авеллона, необходимо всегда думать не только что, но и как сказать.

В конце концов, за копание в чужих головах и душах, за доставание скелетов из шкафов своих товарищей, за причастность к часто ужасным деяниям, игра Pillars of Eternity говорит с нами о важных, интимных вещах. Почти как Planescape: Torment. Почти.

Стили и жанры игр: экшен, фэнтези.

Понравилось? Поделись с Друзьями!