Компьютерная игра Flashback. Графика

Игра FlashbackКак не описывай соответствие графики Flashback требованиям времени, это не украсит картинку для тех, кто еще не играл в нее. Сейчас это лишено смысла, ведь, если Вы захотите ознакомиться с игрой, Вы все равно это сделаете, а графика в таком случае будет воспринята как должное. Даже при таком подходе, играть будет комфортно. Одним из преимуществ рисованной графики всегда будет ее завершенность и постоянный уровень качества, что не меняется с годами, в отличие от трехмерных движков, что стареют с каждой новой игрой.

Музыка в игре отличается в зависимости от версии для Mega Drive работал Жан Бодло, уже опытный на тот момент композитор, для которого Flashback стал последней крупной работой. Музыкальное сопровождение коснулось лишь заставок, большинство игр проходит в тишине, или под фоновые звуки, однако мелодии хорошо вписались в сюжетные ролики, и звучат достаточно качественно.

Насчет звуков, то они есть, их немного и они не раздражают.

А вот где компьютерная игра Flashback отрывается от конкурентов, и вообще превосходит Ваши ожидания, то это подача сюжета. Вспомните начало девяностых и большинство шестнадцатибитных игр. Под заставкой на тот момент понимали картинку с подписью. Только современные платформы начали предлагать оцифрованные куски видео, более зернистые чем хлеб, и при этом требуя компакт-диск (что еще был дорогим удовольствием). В Flashback заставки были анимированными, и что главное, они четко и понятно рассказывали фантастический сюжет, который сделал бы честь многим фильмам конца восьмидесятых (однако это не очень честно, учитывая, что автор вдохновлялся многими из них). Однако несмотря на казалось бы безумный микс, история не является перегруженной тематиками вроде не будем называть кого. Рассказ органично вписывается в приключенческую игру, а уже геймплей связывает отдельные моменты.