Анонс игры экшен-приключения Watch Dogs 2

Watch Dogs 2

В прошлом году на Е3 Bethesda показала всем, что анонсировать ААА-игру всего лишь за 5-6 месяцев до ее релиза — это прекрасная идея. Не надо думать как годами подпитывать хайп, не надо париться относительно графики, а самое главное — вам есть что показать и что сказать. Игра же фактически готова, весь контент на месте и разительных перемен ждать не следует.

Радует, что Ubisoft таким же способом “честного анонса” решила представить компьютерную приключенческую экшен игру Watch Dogs 2. Никакой торговли заоблачной графикой и пустыми обещаниями, никакой творческой неопределенности. Watch Dogs 2 не назовешь капитальным ремонтом, это скорее перестройка: разработчики не побоялись взять молот и разломать к чертовой бабушке все доработки предшественницы. Все это — для введения целой горсти удачных и нужных изменений. Однако изменить что-то в игре — это лишь половина дела. Об этом следует рассказать.

Это как в отношениях: следует общаться, не бояться рассказать про свои мечты, планы, желания. Даже если что-то пойдет не так, то честные разговоры всегда сгладят углы. И наоборот, отсутствие коммуникации на началах ведет к регулярному замалчиванию, а где кто-то молчит, то другой берется додумывать, и в итоге все заканчивается разочарованием, обманом, оправданиями, ссорами разной степени подвижности и тому подобное. А все потому, что не хватало общения. И вот нехватка коммуникации — это как раз то, что потеряла игра Watch Dogs.

Watch Dogs, несмотря на до сих пор стабильные ведра дерьма в ее сторону, отнюдь не была плохой игрой. Просто что-то пошло не так: больше всего захватывали созерцательные элементы (социальный вуайеризм, медленные прогулки по Чикаго с руками в карманах пальто) и второстепенные развлечения (захват узловых точек, шахматные задачки и цифровые наркотики). Ну и еще возможность отдельные задачи выполнить вообще не заходя на нужную территорию — вот где было настоящее золото, которое дарило Watch Dogs. Однако все это — приятные приложения, яркие значки, а не вкусно приготовленное мясо.

А вот “мясная” часть игры вышла сырой прежде всего потому, что Watch Dogs — игра про обычных бандюков, почти под завязку наполнена скучными перестрелками и заездами на неуправляемых авто, что ее разработчики осмелились назвать автомобилями. Ни о какой “GTA с хакерами” даже речи идти не могло. С другой стороны, сами разработчики ничего подобного не обещали. И как раз тут следует вспомнить о нехватке коммуникации.

Жанры и стили игр: экшен, приключения.

Понравилось? Поделись с Друзьями!