Игра экшен-приключение The Sinking City

The Sinking City

Компьютерная игра экшен-приключение The Sinking City — это прежде всего детектив, а значит все достижения нашего героя нужно будет использовать в расследованиях, как главном, так и меньших, которые возникают при более близком знакомстве с Оукмонтом и его “лунными” жителями.

Игра как не будет вести вас за руку в блужданиях по городу, так и во время расследования спустит поводок. Скажем, вы оказались на месте происшествия (не всегда это будет преступление), все тщательно обследовали и нашли след какого-то существа, пятно крови и разбитое окно. Игровой блокнот пополнят лишь найденные улики, а не подсказки, что с этим все делать.

Это уже игрок самостоятельно должен понять намек, что следы стоит сфотографировать и показать какому-нибудь знатоку, пятно крови (а это точно кровь?) обследовать в лаборатории, а разбитое окно само по себе ничего не даст, однако вы можете отправиться в соседний дом и пошарить там. Игроку не обязательно делать все указанные вещи, хватит и потянуть за одну нить.

Важно другое: игра не указывает, а намекает — выявление и выбор дальнейших действий (а их всегда будет 2+ на каждую детективную ситуацию) принадлежит исключительно самому игроку. Что приятно, подобная «паутинчастость» дарит одну замечательную особенность — задания и продвижение расследований можно провалить! Сказали что-то не то, не успели что-то сделать, пришли к неправильному выводу — и все, привет, глухая стена, ищите другие пути преодоления проблемы.

Для выполнения следственных обязанностей пригодится как технический арсенал нашего героя (фотоаппарат, звукозаписывающее устройство, отмычки), так и его физические и умственные способности. Их традиционно можно будет улучшать в ходе игры, хотя система развития пока неизвестна.

Возможно, все сойдется на привычных очках персонажа, что их игрок будет получать за продвижение дел. Хотя для игры The Sinking City куда более уместной была бы система практического улучшения а-ля The Elder Scrolls: чем чаще мы применяем, скажем, взлом замков, крафтинг, знание других языков, заклятие или дипломатические навыки (убеждение или запугивание) и т.д, то более эффективными становятся эти способности. Кстати, о разговорах персонажа: если вашему персонажу не удалось быть образцовым золотословом, то обновленная система диалогов позволит использовать в ходе беседы найденные улики. Но следите: одно ложное слово, и все полетит к бесовой бабке!

Впрочем, когда добрым словом добиться ничего не удалось, всегда можно пустить в ход кулаки или пистолет. Как-никак, наш детектив еще и ветеран Первой Мировой, а значит дать себе совет в бою сможет. Огневая мощь, сделанные ловушки и собственная смекалка — вот залог победы над соперниками — людьми, так и над значительно более страшным отродьем.

Жанры и стили игр: экшен, приключения.

Понравилось? Поделись с Друзьями!