Обзор симулятора строительства Theme Park

Theme Park

Выйдя на многих игровых платформах, компьютерный симулятор строительства Theme Park может похвастаться многими версиями игры с ощутимо разным качеством картинки. Во всех случаях, это была спрайтовая графика в чистом виде. Даже мощная (на тот миг) приставка от Sony получила лишь более детализированную, но все равно рисованную картинку. На более мощных платформах это компенсировали большим количеством заставок из жизни парков развлечений, которые были записаны с настоящей трехмерной анимации. К Sega докатились только оцифрованные скриншоты из этих роликов.

За не очень большую площадь для строительства, игрок вынужден возводить сооружения максимально близко друг к другу, насколько это позволяет игра, а при таком количестве спрайтов в кадре, некоторых глюков в виде, например, мигание объектов, избежать не удалось. Тем самым грешит и версия для Sony. Еще одним недостатком плотной застройки является то, что не редко края выглядят обрубленными на фоне соседних конструкций.

Однако, как Вы понимаете, на момент выхода симулятора Theme Park, большинство стратегий имела схематическую или приближенную к ней графику, поэтому новый симулятор с первого взгляда поражал именно качеством графики и, как ни странно, наличием разнообразных подробностей. Большинство объектов была анимированная, персонажи активно перемещались по парку, выполняли работу, развлекались или просто сорили.

Музыкальное сопровождение в игре обеспечил штатный композитор для проектов господин Молиньо-Расселл Шо. Современные геймеры должны знать его за музыкальное сопровождение к играм серии Fable. Музыка в Theme Park может меняться от мрачных ритмов комнаты страха или страшноватого дома до более веселых ритмов на каруселях. Звуковые эффекты ограничены возможностями Sega, но их хватает.

Стили и жанры игр: симуляторы

Понравилось? Поделись с Друзьями!