Грабь и топи в игре про пиратов Pirates! Gold

Pirates! Gold

Геймплей компьютерной игры про пиратов на ПК Pirates! Gold сохранился от оригинальной игры, что и понятно, ведь успешность этой концепции подтвердили и время, и продажи. Итак, как вы поняли, играть придется за капитана пиратского судна или вообще адмирала. Так, экспедиция игрока не ограничена одним судном, за собой можно таскать такое количество кораблей, на которую хватит набранного личного состава. Впрочем, к бою будет вставать лишь один корабль на выбор игрока.

Странствия морями в Pirates! Gold могут происходить как согласно сюжетных планов, вроде поисков сокровищ, так и вполне произвольно, в чем вам поможет сама игра, случайно генерируя события. Причем это необязательно единичные инциденты — генерируются целые последовательности, определяющие цепи возможного развития событий на ближайшее игровое время. Игровой мир, хотя это трудно заметить на карте, живет собственной жизнью: отдельные города то богатеют, то беднеют государства объявляют друг другу войну и заключают мир. Информацию можно отслеживать в виде новостей при посещении таверн и общении с дружественными кораблями.

Боевая система в игре состоит из двух фаз: собственно сам бой и следующий абордаж/поединок на саблях. В большинстве своем бои представлены морскими баталиями между двумя кораблями. Главным фактором в таком противостоянии есть ветер, который постоянно меняется, усложняя движения в одних направлениях и ускоряя в других. Корабли могут стрелять бортовыми залпами, от которых оппоненты теряют пушки, паруса, а потом и мачты. Корабль можно и полностью потопить, но тогда не удастся приобщить его к собственному флоту и ограбить. С другой стороны, тогда не придется тратиться на необходимый ремонт.

Личный поединок капитанов является разновидностью файтинга с использованием холодного оружия. Оба участника имеют колющий и режущий удары, которые можно наносить в разные части тела, а также возможность отразить вражеский удар. Укол выполняется быстрее. Шкала здоровья при этом отражена изменениями цвета голов капитанов, от зеленого до красного. Под конец поединка проигравший сам покажется. Также параллельно имитируется бой между командами кораблей – тут, понятное дело, выигрывает тот, у кого больше людей, но поединок капитанов влияет на его ход. В конце концов, если вы зарежете врага, то даже в меньшинстве вы все равно выиграете схватку и получите заслуженные трофеи.

Каждый корабль – это еще и дополнительное место в трюме для награбленного, что можно разделить на пушки, еду, шкуры и товар. Избыток добра можно продавать в портах, при условии что игрока туда пустят, а в городе будет достаточно денег. На это кстати будет влиять и сам игрок, ведь города могут так же стать жертвой нападения, как и любое судно в море. На город можно напасть как с моря так и с суши. В первом случае корабль игрока должна победить в схватке с фортом и штурмовать его при приближении, во втором игра проходит несколько сумбурно — игрок и компьютер перемещают свои пешие и конные отряды по местности, прячась в лесах, а при сближении происходит перестрелка. Лично я пытался просто обойти защитников форта, сразу заходить на форт и штурмовать его в традиционной резне.

Между грабежом и странствиями, игрок может заниматься традиционными приключенческими вещами: искать сокровища, используя приобретенные в тавернах секретные карты, искать потерянную семью, выполнять задания на благо государства, и даже устраивать личную жизнь с дочерьми губернаторов. Главное не заигрываться, ведь моральный дух команды удается поддерживать только постоянным доходом и победами, а рано или поздно придется отправиться в банк и поделить награбленное между всеми членами экипажа. Параллельно игрок может завершить карьеру, или поднять уровень, что увеличит будущую долю в дележе клада, но усложнит игру.

Поскольку само время тоже является фактором, у Pirates! Gold не получится играть вечно — по крайней мере, не тем же персонажем. С годами состояние здоровья капитана ухудшается, пока выход на пенсию не становится неизбежным. Для финального рейтинга игра учитывает сложность, заработанный достаток, собственность, семейное положение и тому подобное. От достижений пиратской карьеры персонажа будет зависеть его будущее на отдыхе, что может отличаться от нищего до богатого человека, возможно даже королевского советника. Ну, история этого периода знает об обоих случаях.

Стили и жанры игр: экшен, приключения, пираты.

Понравилось? Поделись с Друзьями!