Оформление в игре экшен-приключении Pitfall: The Mayan Adventure

Pitfall

При отсутствии настоящих трехмерных технологий на Sega Genesis, лично я не возьмусь выделить один из платформеров и назвать его лучшим, однако, если обозначить с десяток лучших, то компьютерная игра экшен-приключение на ПК Pitfall: The Mayan Adventure без сомнения в него попадет. А по качеству детализации элементов переднего плана и фона, игру можно ставить в пример для любого, кто собрался делать рисованный платформер.

Практически каждая веточка, лиана, цветок нарисованы с такой заботой, что вы простите относительную короткость уровней и повторение пейзажей на более поздних этапах игры, правда в новых цветах, благодаря манипулированию цветами и эффектами.

Анимация персонажа напоминает о лучших примерах диснеевских игр. Местами даже может показаться, что это переодетый Аладдин. Собственно, именно это сходство подкупило меня в начале, не смотря на несколько странный сеттинг. На деле же анимация Гарри ни в чем не уступает воришке из Аграбы. Другим сходством в стиле выполнена с юмором отделка игры, от забавного индикатора энергии героя и до финальной заставки.

Музыкальное сопровождение, как и многие другие аспекты игры, было заказано в сторонней студии. Саундтрек несколько ограничен количественно, большинство мелодий являются вариациями главной темы игры, но учитывая, что у забытого франчайза не было фильмов или других источников, из которых можно было бы позаимствовать мелодии, это можно простить. Кроме того имеющаяся музыка звучит глубоко, без восьмибитных бипов, хорошо ассоциируется с индейскими джунглями и добавляет антуража приключениям Гарри.

Жанры и стили игр: экшен, приключения.

Понравилось? Поделись с Друзьями!