Игра экшен-приключение Pitfall: The Mayan Adventure

Pitfall: The Mayan Adventure

То, что коньком шестнадцатибиток были яркие 2D платформеры, не является тайной, как и то, что именно на эпоху этого поколения приставок пришелся пик этого жанра. Недаром в десятке самых кассовых игр на Genesis/Mega Drive половина — платформеры. Практически такая же пропорция и у конкурентов из Nintendo.

Конечно, на первом плане здесь два титульных персонажа издателей: Марио и Соник, но ими одними не ограничивались качественные платформеры того времени. Сторонние издатели также периодически радовали любителей попрыгать шедевральными изделиями. Получили новое дыхание герои диснеевских сюжетов и иногда даже забытые персонажи и игры древности, об одном из таких примеров мы и поговорим сейчас.

Игра в жанре экшен-приключение Pitfall: The Mayan Adventure была для меня совершенно незнакомой игрой. Не могу сказать, что наблюдал ее особую популярность, через прокатную ориентированность гейминга в середине девяностых, лишь считанные игры на одного игрока прославились среди общественности. Такому успеху обычно способствовали раскрученное имя и жанровая уникальность.

В случае Pitfall заслуги оригинальной игры были малоизвестны, и с незнакомым брендом Pitfall: The Mayan Adventure нечего было ловить в прокатных залах, уступая в спросе Сонику, Симбе (до взрослого состояния короля-льва мало кто доходил) и конечно Аладдину. Собственно если бы не похожесть игры на первый взгляд из disney’s Aladdin, то и я возможно и не обратил бы внимания на нее. Но к счастью произошло иначе.

Жанры и стили игр: экшен, приключения.

Понравилось? Поделись с Друзьями!