Стрелялка Worms - Лемартиллерия | Компьютерные Онлайн Игры ПК
онлайн игры бесплатно на пкбраузерные игрыфлеш игрыклиентские игрыигровые новости

↑ Вернуться к 1Статьи об играх

Пошаговая стратегическая стрелялка Worms. Лемартиллерия

Worms Создание стратегической пошаговой стрелялки ПК Worms, как это нередко было в те времена, не вписывается в привычную схему трансформации идеи в игру, а скорее является историей творческих поисков молодого программиста Энди Дэвидсона. Как и большинство компьютерных энтузиастов он вдохновлялся тогдашними компьютерными играми. Экспериментируя с разнообразным программным обеспечением, Энди нашел возможность вылавливать куски информации из оперативной памяти компьютера, что оставались там после выхода из игры. Распространенный на то время метод. Таким образом он создал собственный гибрид двух популярных игр – классической «Артиллерии» и платформенной головоломки «Лемминги», с которой он и взял графические элементы. Возможно это не звучит круто, но учтите, что на дворе был 1993 год, а сам Энди еще был школьником. Lemartillery, названная так по аналогии с оригинальными играми, создавалась лишь как игрушка для игры с друзьями, но увидев насколько позитивно люди воспринимают игру, Энди задумался о дальнейшей разработке.

Конечно, публично связывать игру с известным брендом не стоило. Поэтому версия для конкурса, который проводился журналом Amiga Format, была переименована в Total Wormage. К сожалению или к счастью, Дэвидсон не одержал победы в конкурсе, после чего он направлял игру на адреса различных издательств, но также безуспешно. Отправившись на выставку ECTS, что долгое время была одним из главных мероприятий для гейм-индустрии в Европе, Дэвидсон получил совет попробовать счастья у стенда Ocean/Team17, где ему, что называется не отходя от кассы, предложили разработку и выпуск его игры. Переименованная в Worms, она увидела свет на Amiga, Mega Drive и других платформах в середине 1995 года. А 31 октября игра вышла на ПК, где сразу стала хитом. Впоследствии начали выходить версии на других платформах современности, параллельно с разработкой новых частей серии.

На определенном этапе карьеры, Дэвидсон попытался создать нечто новое, похожее на шедевр, но оригинальное и трехмерное. Ради этого разработчик даже оставил основное место работы. Правда, эти планы не воплотились в завершенном продукте, и впоследствии программист вернулся в Team17 и Worms – серию, ставшую делом его жизни.