Арсенал пошаговой стратегической стрелялки Worms

Worms

Для преодоления всех невзгод войны, червей в пошаговой стратегической стрелялке наделили определенным запасом живучести. Гарантированную погибель червяка вызовет только падение в воду, что как правило, происходит от толчков и взрывов. На все остальные негативные факторы по умолчанию у персонажей есть 100 очков-процентов здоровья, которые всплывают под действием внешних неблагоприятных факторов: взрывов, пуль, ударов и тому подобное. По окончании этой «сотни», червь достает связку динамита и подрывает себя, оставляя на своем месте памятный знак. Эта фишка стала постоянной не только в серии, но и в похожих играх, так же как и то, что последним взрывом персонаж также ранит других червей вокруг себя.

Начальный арсенал содержит неплохой набор средств уничтожения, подавляющее большинство которых являются неограниченными и доступными любому червяку. К ним относится ракетомет – основное оружие в игре, которое собственно и соединяет ее с артиллерийским жанром. Освоить этот инструмент не так и просто: игроку нужно учитывать действие ветра, который может дуть в одну или другую сторону с разной силой (это можно видеть на соответствующей шкале).

Другая шкала определяет силу, с которой вы запустите снаряд, который взорвется при контакте с поверхностью или червем. Прямое попадание заберет половину жизни персонажа, но чаще снаряд будет падать рядом, иногда это даже будет целью выстрела – чтобы столкнуть жертву вниз. Несколько проще использовать гранаты — они не так далеко летают, но и не зависят от ветра. Ружье — единственное оружие, которое можно использовать дважды за ход, главное не пораниться в процессе.

Пистолет-пулемет стреляет неточно, но подойдет против нескольких врагов, если нужно расчистить определенный участок земли. Огненный кулак может подбивать врага вверх, или даже достать его снизу, при этом продолбав вертикальный тоннель. Шар-дракона – магический фаербол, что отнимает 30 очков здоровья. Венец убийственных технологий — толчок пальцем: вреда не наносит, но стоит только заполучить врага на краю пропасти — и одним толчком вражина полетит в воду.

Стили и жанры игр: стратегии, пошаговые.

Понравилось? Поделись с Друзьями!