Приключенческая ролевая компьютерная игра Shadowrun: Hong Kong

приключенческая игра Shadowrun Hong KongТретья игра в возрожденной серии ролевок, приключенческая ролевая компьютерная игра ПК Shadowrun: Hong Kong, казалось, будет обречена после триумфального шествия Dragonfall. Геймплей геймплеем, но переплюнуть „берлинский“ сюжет, лоснящиеся тексты и персонажей (особенно Глорию) похоже на непосильную задачу. И все же Harebrained Schemes смогли доказать, что делают полноценные сиквелы, а не отдельные модули с новыми приключениями.

Приключенческий Shadowrun: Hong Kong несмотря на внешне знакомую механику, наконец лишил боевку основных костылей (в частности, шаман наконец стал жизнеспособным классом) и в корне изменил киберпространство. И ключевые достижения опять же кроются в текстах и персонажах. Невероятным образом, описательные тексты и диалоги блестят ярче, чем у предшественниц, а на смену Глории выставили сразу двух убийственно колоритных персонажей. Shadowrun продолжает давать волю вербальным возможностям вашего персонажа: договориться или угрожать, оскорбить или увещевать — если обстоятельства разговора позволяют существование определенной реплики, игра не лишит вас возможности ее озвучить. Едва ли не каждый квест можно пройти с чистыми руками и грязным языком — чтобы вам только позволяли знания и красноречие.

Раз так все замечательно, то почему же эта компьютерная игра ПК не на первом месте? Все просто: прекрасные тексты и персонажи стали элементами хай и традиционно интересной, однако все же предсказуемой и равномерной истории. Dragonfall подкупала прежде всего именно филигранностью композиции, динамикой и резкими поворотами сюжета. S:HK не то, что превзойти, даже достичь этой планки не смогла — интриги тут не завезли и уже до половины всего пути видно конечный маршрут наших приключений.