Симулятор строительства Theme Park

Theme Park Если традиционные стратегии еще как-то и были представлены на 16-битных консолях, то с их ближайшими родственниками в жанре — симуляторами менеджмента, как-то не сложилось. Традиционно труднее всего здесь пришлось владельцам приставок от Sega, ведь до них не дошла даже простая, хоть и знаковая SimCity, что увидела релиз не менее чем на трех десятках платформ. Для желающих попробовать себя в роли топ-менеджера компании выбор был довольно ограничен: авиация или развлечения. В обоих случаях игрока ждал интересный опыт управления, а в первом даже давалась возможность понять, почему банкротятся предприятия авиационной отрасли. Но мы остановимся на более удачном продукте, а именно симуляторе руководителя парка развлечений, который вышел в 1994 году для ПК, а в 1995 и для Genesis/Mega Drive.

Компьютерная игра Theme Park была известна почти наркотическим геймплеем. На Sega этому дополнительно способствовало отсутствие сейвов и возможности сохранять свой парк. Творение игрока существовало так долго, как было включено питание приставки, а для логического завершения, построенный парк надо было продать и браться за следующий.