Геймплей стрелялки от 1-го лица Doom 2

Doom 2

Создав более чем успешную формулу, id Software четко осознавали, что именно необходимо было приложить, чтобы выжать максимум из новой компьютерной игры стрелялки от первого лица Doom 2. На чем же сконцентрировался геймплей? Конечно, на надирании задов монстрам, которых в продолжении стало больше. Разработчики добавили новых противников, увеличив игровой бестиарий вдвое, а также восстановив бывших боссов как промежуточных врагов. Конечно, кибер-демон и мастер-мозг не появляются перед вами за каждыми дверями, но встречаться с ними придется частенько.

При таких условиях потребовался бы арсенал нового оружия, но id Software ограничилась лишь одним образцом, зато каким… Так называемое двухствольное ружье распыляло большинство врагов, а сильных монстров клала наповал с нескольких выстрелов даже издалека. По мнению Ромеро, это оружие было чуть ли не единственным элементом геймплея, который обеспечил игре вместо адд-она статус полноценного продолжения.

Как и раньше, игроку не нужно детально изучать уровень, достаточно добраться до отметки «exit» живым. Звучит все довольно просто, но на практике нужна изрядная сноровка, ведь новые враги и их численность существенно влияют на сложность прохождения. Нужно также учитывать ловушки и засады. Последние, кстати, в сиквеле случаются значительно чаще. Редкое оружие и ценные павер-апы, к числу которых добавили мегасферу (полностью восстанавливает все показатели персонажа), теперь частенько лежат под открытым небом, поскольку ранее все собранное исчезало по окончанию отдельного эпизода.

Стили и жанры игр: экшен, FPS (стрелялки от 1-го лица).

Понравилось? Поделись с Друзьями!