Свет и звук в шутере от 1-го лица DOOM 3

DOOM 3

Светом и интерактивностью движок не ограничивался — в отношении графики тут были все необходимые атрибуты тогдашней игры, в том числе и работа с текстурами, реалистичная физика, эффекты и тому подобное. Если не учитывать количество полигонов, то компьютерная игра стрелялка от первого лица DOOM 3 выглядит неплохо и сегодня, после перезапуска HD версии под названием BFG Edition.

Конечно, атмосфера игры шутера от 1-го лица DOOM 3 не была бы совершенной, если бы не должные музыка и звук. Еще в начале разработки интерес к аудио-оформлению проявил большой фан серии Doom Трент Резнор из Nine Inch Nails. Однако из-за затягивания времени, недофинансирования и неудачных управленческих решений, наработки Резнора так и не нашли применения в игре. В конце концов, музыку к ней написал и исполнил бывший барабанщик «гвоздей» Крис Вренно и это ему неплохо удалось.

Относительно звука в игре ПК Doom 3, то он ощутимо усиливает мрачную и напряженную атмосферу игры, и генерируется тем самым кармаковским двигателем. Складывается впечатление, что звук в игре направлен непосредственно на создание у игрока ощущения постоянного беспокойства: радиопередачи, крики, звуки неизвестных шагов, шипение, таинственные голоса, чье-то дыхание и отголоски стычек идеально дополняют напряжение от недостаточного освещения.

Про звук в игре Doom 3 вспоминают и в другом ракурсе, ведь практически перед самым релизом игры разработчики достигли согласия с Creative Labs относительно сотрудничества и включения в нее технологии EAX. Дело было в том, что часть технологий разработана Кармаком, также была запатентована работниками Creative Labs и для избежания возможных споров id Software решили договориться по-хорошему.

Стили и жанры игр: экшен, FPS (шутеры от 1-го лица).

Понравилось? Поделись с Друзьями!