В моем черепке поют соловьи в экшен-приключении The Sinking City

The Sinking City

Взгляните еще раз на предыдущий абзац. Раз главный герой компьютерной игры экшен-приключения The Sinking City пережил ужасы войны, то это безусловно оставило в нем глубокий след. И к фразе «ветеран ПСВ» мы автоматически добавляем «пост-травматический синдром». В Оукмонте остались сумасшедшие, такие же особи туда начали прибывать, и наш герой — не исключение.

Нельзя просто так взять и находиться в окружении безумцев, самому не теряя разум. Именно поэтому в игре The Sinking City существует система “здравого смысла”. Каждый раз, как наш герой будет сталкиваться с чем-то неизведанным, ужасным или просто увидит мордашку древнего монстра, его крыша сдвинется на несколько сантиметров.

Понятное дело, длительное пребывание под такими стресс-факторами будет иметь весомые последствия. Если вам сейчас вспомнилась Amnesia: The Dark Descent, забудьте немедленно. Там нарастание безумия героя не имело никакого существенного влияния. Ну, камера плывет, персонаж дышит так, что в темноте вы можете наложить с десяток кирпичей… но как только вы понимаете, что больше ничего существенного не будет, подобные припадки теряли свое игровое значение.

Компьютерная игра The Sinking City пойдет другим путем. Опишу ситуацию: в черепке нашего героя уже поют соловьи, давно и громко. Во время беседы с каким-то персонажем лицо собеседника начинает плавно превращаться в рыло монстряка, загнивает, из глазницы выползает многоножка и исчезает в левой ноздре. В подобных случаях среди диалоговых опций появится “Пристрелить” — а что, детектив травмирован и психованный, не стерпел. Штука в том, что иногда это будут просто глюки, а порой и собеседник действительно будет иметь такой вид. И никогда не знаешь, что следует делать.

Ко всему, игра The Sinking City заигрывает не только с персонажем, но и с самим игроком. Не буду раскрывать наперед все карты, но дам подсказку. Помните в Batman: Arkham Asylum сцену, где игра “зависала”? Что вы чувствовали в этот момент? Так вот, готовьтесь, что The Sinking City будет издеваться над вами еще причудливее.

Впрочем, будут и преимущества. Знаете, говорят, чтобы начать чрезвычайное, надо самому быть немного сумасшедшим? Это касается и The Sinking City. Если безумие главного героя возрастает до определенного уровня (а значит будет какая-то его шкала), то он сможет видеть тайные знаки, другие тексты в рукописях и лучше владеть заклятиями, дарованными потусторонними силами. Неплохая плата за тонну глюков, непослушание.

Жанры и стили игр: экшен, приключения.

Понравилось? Поделись с Друзьями!