Любовь и психозы в военной стратегии XCOM 2: War of the Chosen

War of the Chosen. Любовь и психозы

Как это часто бывает, иногда хорошую идею разработчикам могут подбросить моды. Именно так компьютерная игра военная стратегия на ПК XCOM 2: War of the Chosen обогатилась системой отношений под названием братания.

У каждого бойца теперь будет произвольно генерируемый параметр синергии — от него будет зависеть эффективность сотрудничества и доверия между вашими бойцами. Стоит воинам провести несколько миссий вместе, их эффективность возрастет и разбивать эту пару будет просто невыгодно.

Собратья имеют ряд очевидных преимуществ: с улучшением отношений (скорость зависит от показателя синергии) солдаты смогут стрелять одновременно и получат доступ до мощных тактических приемов (которые можно будет использовать лишь раз за бой). К тому же, если собратья держатся рядом, то это нивелирует негативные психические эффекты — ослабление воли, страх, паника и даже контроль сознания не будут иметь власти над вашими солдатами.

Впрочем, если кто-то один из пары погибнет в ходе боя, то у другого будет нервный срыв и несколько ходов им нельзя будет управлять. И в отличие от паники, когда боец не атакует, убегает и прячется, уцелевший солдат впадет в неистовство и будет действовать агрессивно. Разъяренный, он будет бросаться на врагов и атаковать их, не заботясь о собственной безопасности. Однако если ваш Берсерк не уйдет на тот свет вслед за другим, то со временем он сможет найти себе нового собрата.

Еще одной социальной механикой станут истощения. Эта новинка не позволит вам постоянно использовать одних и тех же солдат. Чем больше заданий подряд отбывает солдат, тем больше падает его показатель силы воли. Поэтому солдаты чаще будут впадать в панику или даже приобретать негативные черты характера (привет, Darkest Dungeon!): страха перед отдельными видами врагов или каких компульсивных расстройств. Скажем, кому-то захочется иметь оружие полностью заряженным, а значит вояка будет постоянно перезаряжаться без вашего указания (а это, на минутку, целый ход).

В Darkest Dungeon душу мы лечили в борделе, церкви или палате для особых пациентов. Подобного добра на базе повстанцев нет, зато с дополнением мы получим медблок, предназначеный как раз для восстановления запаса силы воли и лечения психических расстройств. Частично это помещение не новое, просто центр полевой подготовки разбили на два отдельных учреждения — медблок и тренировочный центр (заведение где мы лишь изучаем новые умения бойцов).

Стили и жанры игр: стратегии, военные.

Понравилось? Поделись с Друзьями!