Ожидание игроков от игры экшен-приключения Watch Dogs 2

Watch Dogs 2

От премьерного показа компьютерной игры экшен-приключения Watch Dogs 2 и вплоть до релиза Ubisoft вообще не хватало конкретики. Словно и трейлеры показывали, и рекламную кампанию вели себя должным образом, но нормальных рассказов о начинке игры не было.

Конечно, сообщество при таком недостатке информации взялось домысливать все само на основе увиденного. Тут и понеслось. За полгода до релиза на Watch Dogs 2 сами геймеры положили невероятный объем ожиданий. А потом игра вышла и стало понятно, что все хакерство сводится к одной кнопке, интерактивных объектов слишком мало, ярких персонажей нет, да и сама история растянута и дебильная. Добавьте сюда еще упомянутые перестрелки и вождения. Журбинка, ага.

Если бы первую Watch Dogs рекламировали прозрачно, можно было бы сказать, что проблема не в игре, а в чрезмерных ожиданиях самих же игроков. Однако чрезмерный акцент на картинке, расхваливание одних элементов и щепотки информации о других, отсутствие нормальной коммуникации — все это породило домыслы, спекуляции и разбитые надежды. И как же, как же меня радует, что Watch Dogs 2 идет совсем другой дорогой.

Все творческие решения Watch Dogs 2 уже не просто тиражный набор изменений, типа “вот вам новый герой”, “изменим место действия”, “расширим арсенал”, “лучшая физика авто” бла-бла-бла. Новинки сиквела преобразованы в полноценную систему, где все стоит на своих местах и неустанно взаимодействует с другими элементами. Впрочем, если уж обобщать для удобства, то основными элементами этой системы являются герой и город.

Эйдан Пирс, герой первой части, заслуживает занять первое место в перечне самых скучных главных героев в истории игр. Гаршасп из одноименной игры, цветные прямоугольники с Thomas Was Alone, и даже планета-гора с Mountain имеют в себе больше жизни и личности, чем этот бесцветный болван, который не может даже застегнуть пальто для удобства. На фоне этого Маркус Голлоуэй из Watch Dogs 2 — просто глоток свежего воздуха. Как порядочный черный, Маркус ловкий, избитый жизнью и даже успевший отсидеть. Но самое главное — он хакер, а не наемник с пистолетом. Ну ладно, пистолеты-автоматы также будут (Маркус же без пяти минут OG).

Жанры и стили игр: экшен, приключения.

Понравилось? Поделись с Друзьями!