Экшен-приключение GTA 5 скрывает забавный секрет разработчиков

онлайн игра экшен-приключение GTA 5

Приключенческая экшен онлайн игра GTA 5 выглядит очень хорошо, что действительно невероятно для игры такого размера. С таким количеством деталей и таким количеством движущихся частей в Лос–Сантосе удивительно, как Rockstar – которая очень занята в GTA 6 — умудряется сделать так, чтобы все выглядело так органично. Но внутри любой видеоигры, под красивым, функционирующим фасадом, скрывается ошеломляющий беспорядок из метафорической ленты, пластыря и жевательной резинки, скрепляющих все вместе, и Grand Theft Auto V, как и Fallout 3 с его печально известной шляпой, ничем не отличается.

В посте в Твиттере игрок GTA V Lucasis Personal делится кадрами из одной из ранних миссий игры «Отец/сын», где Майкл преследует воров, которые украли его яхту, и умчались с ней, привязанной к кузову грузовика, по автостраде Лос-Сантос.

Все кажется нормальным, пока вы не замечаете парящую над машиной грабителей перевернутую кабину грузовика, которая следует за ними, как какой-то очень странный ореол.

По мере того, как погоня продолжается в туннеле, на противоположной стороне дороги появляется еще один грузовик, скользящий по тротуару, прорезающий встречное движение и снова нацеленный на похитителей лодок. Вы можете увидеть это сами в более длинной версии клипа, доступной на YouTube.

Так что же происходит? Ну, во–первых, эти грузовики обычно должны быть невидимыми — LucasIsPersonal проник в код GTA V и “открыл” их. В миссии “Отец/сын” в разное время вы можете переключаться на «кинематографическую» камеру, которая следит за погоней с ракурсов, представленных обычно невидимыми грузовиками. Так что, вероятно, они используются как своего рода замаскированное крепление для внутриигровой камеры.

Но почему грузовики? Почему не просто обычный реквизит? Есть несколько теорий. Поскольку невидимые грузовики — это те же модели, что и грузовик, которым управляют похитители лодок, вполне возможно, что разработчики решили установить на них кинематографическую камеру, потому что они являются активом, который уже загружен в игру, и, следовательно, сэкономит память. Помните, в старых играх GTA, когда вы целую вечность искали Гепарда или Банши, а потом, как только вы их находили, они внезапно оказывались повсюду? Тот же принцип – когда что-то загружается в игру, это экономит место для простого повторного использования, так зачем вводить отдельный ресурс для установки камеры, когда вы можете просто закрепить его на модели грузовика, которую игра уже обработала?

Другая теория, предложенная LucasIsPersonal, заключается в том, что, если бы он пытался отслеживать погоню по автостраде, обычная система камер GTA V не смогла бы за ним угнаться и рассинхронизировалась бы. Однако крепление камеры к “твердой” опоре каким-то образом позволяет ей двигаться быстрее или медленнее в зависимости от темпа действия.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Свежие статьи: