Обновление для ПК God of War добавляет поддержку AMD FSR 2.0

экшен-приключение God of War

Ранее AMD выпустила последнюю версию своей конкурирующей технологии Nvidia DLSS, FidelityFX Super Resolution 2.0, и теперь последнее обновление God of War для ПК – патч 1.0.12 – добавляет поддержку этой технологии в потрясающую экшен-приключенческую игру. AMD заявляет, что эта версия, ее технологии увеличения масштаба изображения может обеспечить “качество изображения, которое практически неотличимо или, возможно, даже лучше, чем у native”.

Для God of War на ПК это означает еще один вариант запуска игры с более низким базовым разрешением, высвобождая системные ресурсы для более высокой частоты кадров или дополнительных визуальных эффектов, сохраняя при этом качество изображения на дисплее с высоким разрешением. В то время как FSR 2.0 не использует методы машинного обучения, используемые процессами DLSS от Nvidia, AMD использует временные данные в своем алгоритме масштабирования.

Когда FSR 2.0 впервые появился на ПК, он был доступен только для использования в Deathloop. Теперь вы можете использовать его в экшен-приключении God of War, и AMD говорит, что в ближайшем будущем он появится еще как минимум в дюжине игр. Такие игры, как Anno 1800, Assetto Corsa Competizione, Baldur’s Gate III, Farming Simulator 22, Far Cry 6 и другие, уже поддерживают первую версию технологии.

Патч 1.0.12 God of War также исправляет проблему с опцией специальных возможностей, которая позволяет игрокам устанавливать блокировку и прицеливание с помощью переключателя, а не удерживаемой кнопки. Это приводило к “непоследовательному поведению”, и Sony Santa Monica говорит, что теперь это исправлено.

Жанры и стили игр: экшен, приключения.

Понравилось? Поделись с Друзьями!