Обзор игры экшен-приключения Minit

игра-приключение Minit

Возродился, помчался по локациям на поиски чего-то, что помогло бы спрогрессировать еще хоть на полшага. По дороге завязался неравный бой с бандюками, замаскировавшимися под кусты. И вот после смерти предпоследнего выясняешь, что не все были ворами. Последний благодарит тебя за спасение и идет отдыхать до ближайшего отеля, а ты с чувством выполненного долга доживаешь последние секунды отведенного времени. В голове мысли: «Почему же я не замечал безоружного бандита раньше? Мог бы не возвращаться». А уже через мгновение итерация повторится и Минит снова отправится на поиски способа избавиться от проклятия.

Minit это до невозможного простой проект экшен-приключение, что по первому знакомству мотивирует воскликнуть: «Это же как первая The Legend of Zelda!». И его создатели подняли ставки, наложив на игрока проклятие — любая его жизнь продлится не дольше минуты. И построили мир и его загадки таким образом, чтобы игрок кое-как успевал прогрессировать, бегая туда-сюда словно поджаренный.

Брать в руки незнакомые предметы на улице не стоит. Этому нас с детства учат родители, и похоже главного героя Minit эта мантра обошла боком. Поэтому однажды он подобрал на пляже проклятый меч и его жизнь сократилась до одной минуты. И как тут выгрызть минутку на то, чтобы избежать проклятие?

Так вы и будете бегать с ограничением в минуту до конца игры. И хоть весь игровой дизайн построен так, чтобы вы успевали, временное ограничение то и дело держит факел у задницы и мотивирует мчаться вперед, не сильно разбирая дороги. Порой вас будут подкалывать, например подсунут дедушке, что оооочень долго будет рассказывать как найти клад. Но в основном игра будет ласково намекать что от вас нужно, поэтому вам вряд придется ходить вокруг с пустыми глазами.

Главный герой всегда возрождается у себя дома. Только этих домов несколько и по мере прохождения вы сможете переключаться между ними, чтобы лучше планировать собственный маршрут. Возвращаться назад стоит, ведь несмотря на свою крошечность, игра все же скрывает несколько десятков тщательно скрытых секретов. Мне не удалось найти и половины, а в сочетании с мелкой продолжительностью игры (один-полтора часа) руки так и чешутся перепройти ее ради поиска потайных тайников.

Ходя с одной стороны карты в другую, в поисках маршрута дальше, как-то я поймал себя на полном погружении в игру. В голове не осталось ничего кроме детальной карты связей с полученной информацией и мест где я потенциально найду новые кусочки пазла. И только—только я задумался, что может уже и только-только завершилась.

Minit это волшебное приключение на вечер, которое вероятно займет у вас меньше времени чем просмотр фильма, но оставит в раздумьях: а что еще можно было добавить в эту формулу и не испортить ее? Она копеечная, поэтому крайне рекомендую выделить немного времени и взглянуть как могла бы выглядеть оригинальная The Legend of Zelda в современности.

Жанры и стили игр: экшен, приключения.

Понравилось? Поделись с Друзьями!