Причины провального старта Fallout 76

игра шутер на выживание Fallout 76

Запуск игры шутера на выживание Fallout 76 в 2018 году был провальным. На релизе было море багов и недоработок, даже NPC (неигровых персонажей) в игре не было!

И до сих пор у людей возникает вопрос: в чем причина этого? Журналисты с сайта Kotaku взяли интервью у бывших работников Bethesda Game Studios, чтобы дать ответ на этот вопрос.

Начинается статья воспоминаниями тестировщиков проекта. Они, как и все, работали сверхурочно. Им приходилось работать по 10 часов, 6 дней в неделю! Единственная компенсация за эти сверхурочные — это небольшая прибавка к зарплате и бесплатная пицца, но это отнюдь не покрывало всех последствий от работы. Тестировщики были в постоянном стрессе, ведь всю вину за неудачу проекта возлагали на себя.

Анонимные источники Kotaku даже вспоминают ситуацию, когда шли по лестнице и думали как классно было бы сейчас что-то себе сломать, чтобы физически не иметь возможности выйти на работу. Эти мысли были самыми утешительными во время долгих рабочих дней.

Были попытки сообщить руководству об ужасных условиях труда, а конкретно Робу Грею — директору отдела QA ZeniMax, но все запросы были проигнорированы.

Тестировщикам игры на выживание приходилось тщательно планировать время на перерывы, за этим очень пристально наблюдали. Вспоминают также, что третьи лица следовали за ними до туалета и затем обратно к рабочему месту.

Когда состоялся релиз, ситуация только ухудшилась. Об этом свидетельствует комментарий тестера, который он оставил в одном из отчетов: «Я возьму пистолет, пойду в отдел-QA и расстреляю там всех».

Различные отделы Bethesda Game Studios теряли настоящих талантов и мастеров своего дела, что работали годами в студии, через хаотичные и ужасные условия труда. Поэтому приходилось набирать людей из других проектов Bethesda.

Художники носили бандажи, которые помогали бороться с болью в кистях рук, и это не было чем-то исключительным, а “обычной” рабочей обыденностью.

Палки в колеса вставлял и старый движок — Creation Engine, который не был приспособлен к многопользовательских игр. Собственно, это и стало главной причиной, почему на релизе в игре не было NPC. Этот фактор влиял и на моральный дух работников, ведь большинство из них хотели работать над однопользовательскими играми. К тому же, разработчикам и тестировщикам запрещалось контактировать друг с другом.

И несмотря на все вышеупомянутые проблемы с разработкой Тодд Говард продолжал говорить в различных интервью, что в студии все хорошо и стабильно.

С 9 марта 2021 года Bethesda официально стала частью Xbox Game Studios и дальнейшее развитие игры шутера на выживание Fallout 76 происходит под руководством Microsoft. Разработчики положительно отзываются об этом изменении, но ночной кошмар, что называется разработка Fallout 76 останется с ними на всю жизнь. С теми кто до сих пор работает в студии и с теми, кто ее покинул.

Стили и жанры игр: экшен, приключения, выживание, хоррор.

Понравилось? Поделись с Друзьями!