У приключенческой игры Pokemon должно было быть более 65 000 вариаций

игра приключение Pokemon

Авторы YouTube-канала DidYouKnowGaming? перевели и проанализировали интервью разработчиков приключенческой игры Pokemon Red & Blue, в которых нашли новые подробности первой части серии.

Планировалось, что вместо двух Red и Blue версий игры, должно было быть 65 535 тысяч. В теории, когда бы вы запускали игру, вам выдавался специальный ID в котором определялось, каких именно покемонов игрок встретит в игре и какую вариацию карты получит. Тем не менее, легендарный игровой дизайнер — Сигеро Миямото, забраковал эту идею из-за того, что игроки не могли четко отличить версии. Зато было решено использовать вариации игры по цвету, что и в дальнейшем практиковалось в серии. А почему именно 65 535 вариаций? Потому, что это максимальное количество чисел, которое мог обрабатывать оригинальный Game Boy.

Боевой системы в игре не должно было быть, ее добавили в последний момент перед релизом. В оригинале, вступая в битву, вы могли лишь смотреть за ходом боя без возможности на него повлиять. Nintendo показалось это довольно скучным и они попросили добавить боевку.

Покупка покемонов была важной составляющей игры. Вы могли приобрести покемонов в игровых лавках или у других игроков. Но эту идею тоже отвергли через отзывы тестеров, которые сообщили, что с такой системой игроки бы больше занимались сбережением средств, а не охотой на покемонов.

Также присутствовала механика, которая позволяла забирать покемонов у проигравшего тренера. Авторы вдохновлялись японской карточной игрой Менко, где была похожая система. Однако, ее вырезали из-за того, что игроки очень сильно привязывались к своим любимцам и не хотели их терять.

Полное видео с некоторыми дополнительными материалами в виде переведенных на английский интервью разработчиков и документов вы найдете ниже.

Жанры и стили игр: экшен, приключения.

Понравилось? Поделись с Друзьями!