Этот Fallout Doom FPS — шутер, о чем мы всегда записывали

Выпущен тизер-трейлер Fallout Doom FPS, который представляет собой развивающую изометрическую ролевую игру в совершенно новой версии.

Fallout Doom — это FPS мы всегда писали: Supermutant из классических игр Fallout смотрит в камеру

Все хорошие жанровые мэшапы, и недавно появившийся кроссовер Fallout Doom FPS не является исключительным, поскольку он превращает изометрический оригинал 1997 года в динамичный шутер от первого лица  – и это выглядит потрясающе.

Концепция мэшапа Fallout: Bakersfield была продемонстрирована в коротком видео на YouTube, посвященном 25-летию франшизы в этом году. Судя по всему, проект был создан на основе GZDoom, обновленной версии исходного порта Doom ZDoom. GZDoom представляет серию обновлений для Doom, включая поддержку современного программного обеспечения, предлагающего «безграничный потенциал модов».

Ближе к концу короткого наблюдения Fallout Doom FPS краткий текст, описывающий сеттинг игры, который, как предполагается: «23 октября 2077 года население Бейкерсфилда узнало, что другие хранилища были опечатаны. В отчаянии они укрылись в окружении убежище, пробиваясь на участников, чтобы себя и свои семьи». упоминание 23 октября также может намекнуть на то, что в этот день будет скрыто больше информации о проекте.

“Дверь сработала, как и было задумано: радиация хлынула внутрь; те, кто выжил, произошли от гулирования. Летом 2083 года выжившие понутки убежище. Те, кто решил остаться, вернулись в город Некрополь».

Похоже, Fallout: Bakersfield перепрофилирует Некрополь из оригинальной ролевой игры, превратив его в игровую площадку для шутеров от первого лица в стиле Doom. Короткое видео может увидеть полный выпуск, но, тем не менее, интересно посмотреть, как оригинальная игра могла выглядеть как FPS до того, как Bethesda получила в свои руки франшизу.

Фан-проект, похоже, исходит из ряда игр, в том числе от автора классических модов Fallout и проектов Fallout Sonora и Olympus 2207 Александра Березина.

В настоящее время Березин работает с генеральным директором New Blood Дэйвом Ошри над ретро-футуристической изометрической CRPG, вдохновленной полезными играми Fallout. На самом деле, Ошри пошутил, что «из-за этой работы над нашей RPG тормозилась». Добро пожаловать,” исследовал, что «Александр [Березин] буквально единственный художник на земле, который мог сделать это правильно».

Мы также связались с Березиным, чтобы узнать больше о проекте Fallout Doom, о том, увидит ли он когда-нибудь свет, и откуда взялась идея для FPS.

Мы также ознакомились с новостями о вдохновленном Fallout изометрическом RPG-проекте от Ошри и Березина в начале этого года и нашли список лучших модов для Fallout 4, если эта история вдохновила вас вернуться в отходы.

Стили и жанры игр: экшен.

Понравилось? Поделись с Друзьями!